-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


Into Sandy's... DOOM

Суббота, 18 Октября 2014 г. 11:25 + в цитатник
Это пост-дополнение к теме про саундтрек к классическому Думу, которую затронула не так давно руда_стевряка.

Каверов на мелодии из шутера всех времен и народов я слышал не так уж и мало. Хотя подозреваю что и не абсолютно все. И почти не плевался от того, что слышал. Но наиболее любимым из всего этого многообразия остается найденный пару лет назад в сети альбом "The Doom 2 Variations" некоей банды Dimaension X.

Как следует из название, работа представляет собой аранжировки саундтрека второго Дума. И сыграно все весьма близко к оригиналам, без попыток "разбавить" их чем-то новым. Вполне можно подпихивать в какой-нить современный DOOM-порт в качестве замены оригиналам.

Выделять отдельные треки по принципу "рулёз - сакс" практически бесполезно, Бобби Принц сделал все очень качественно (хотя некоторые треки - сами по себе являются каверами некоторых известных хэви-металл вещей). Но все же из всего трек-листа для себя я могуц выделить несколько композиций, являющихся наиболее любимыми (и соответственно прокручиваемы немного более часто. нежели другие треки с альбома).

Это MAP09, MAP10, MAP05, MAP03 и конечно же EndGame (она же "межэпизодная тема"). Первая из них очень мощная и быстрая, остальные вполне можно назвать "медляками". Кроме ЭндГейма конечно, которая заставляет "дрыгать конечностями" в неплохом таком ритме =)

Линки на треки

И да, на ближайшие недели две именно эта музыка будет сопровождать меня повсюду.....
Рубрики:  Игры Компьютерные
music.box

Метки:  

Летний спидмаппинг

Вторник, 14 Октября 2014 г. 20:02 + в цитатник
Летом 2013-го года я принимал участие в буржуйском конкурсе по созданию карт для Quake 3 | Quake Live. А в этом году ничего подобного не случилось, т.к. id Software окончательно скатилась в говно выдохлась, и даже этот самый QL огородила от простых смертных в угоду задротам.

Поэтому и я окончательно забросив Quake 3
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Обратный отсчёт

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 13:25 + в цитатник
Осталось пять дней.

В ближайшую субботу, в начале восьмого часа вечера, моя скромная персона погрузится в самолёт авиакомпании "Руслайн" в волгоградском аэропорту. И отправится в Санкт-Петербург.

Почему Спб? ну не в Мск же ехать. Тем более что именно в Питере живет та самая девушка, обозвавшая меня почти год назад "необщительной букой". Как ни странно, мы с ней сохранили общение. И даже очень приятное, хотя местами и приходится преодолевать "стены" некоторогой "не совсем верного" понимания друг друга.

Почему самолётом а не поездом? Увы, "летать поездами РЖД" нет практически никакого желания. Да есть 079-й состав "Волгоград - Санкт-Петербург". И даже относительно недорого РЖД берет за билет в купе. Но вот совершенно не климатит меня провести 36 часов в компании незнакомых людей. Мало ли какие попутчики могут попасться. А самолётом - 2 с половиной часа - я спушусь по трапу в Пулково. Тем более что удалось выцыганить у авиакомпании 50% скидку на билет :)

А на вопрос родителей - "не боишься лететь?" - ответил что нет. Чего там бояться? Самолёты падют в разы реже, чем гробятся в ДТП машины и автобусы. Меня больше волнует вся эта предполётная возня с досмотром в аэропорту, а не сам процесс полёта.

Я не знаю что мне принесёт эта поездка. Возможно это будет стартом нового витка моей жизни. Но не исключено что через пару дней я вернусь обратно в эту маленькую "дыру, под названием город Камышин, ещё раз разочаровавшись в людях Все бывает в этой грёбаной реальности.

Осталось пять дней...
В колонках играет - Чиж & Co – На двоих
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

The Arch Linux return

Среда, 20 Августа 2014 г. 08:30 + в цитатник
Почти два года назад на своем компе сменил Arch Linux на Gentoo. И вот, вернул все обратно (транзитом через крайнюю версию Linux Mint, продержавшийся чуть больше недели).

Причиной ухода с Gentoo было то что в последнее время я стал периодически забивать на обновления, а потом раз в месяц пытаясь поставить все накопившееся - напарывался на неразрешимые в автоматическом режиме конфликты зависимостей (обратная сторона гентушной мега-гибкости). А руками все разруливать очень долго и муторно....

В итоге переставил систему.

Постепенно привыкаю к systemd и PulseAudoi (от последнего теперь реально есть польза - скайп почти не глючит. А этот недомессенджер мне теперь очень часто необходим именно в режиме голосового чата. Systemd в качестве системы инициализации ОС неплох, система грузится реально быстро - но мне как-то пофиг на выигрыш в три-пять секунд на старте системы. Никогда не понимал людей, которые "кипятком писали" от подобных вещей.

А вот минус у этого модного инициализатора для меня есть - при ежемесячном скане жесткого диска на предмет наличия ошибок (сия процедура автоматом проходит каждые ~30 загрузок ОС) нет никакой инфы о прогрессе работы fsck. Сиди и думай - а не подвисло ли оно там.

Софт как всегда самый ссвежий, вроде все без глюков. А AUR как был помойкой, так и остался :) Но зато там почти все есть. И почти все ставится без плясок с бубном вокруг сборочных скриптов.

Все, на ближайшие месяцы на моём компе переустановок ОС не будет.
Рубрики:  Программерские будни
Пингвины и Демоны

Метки:  

DOOM != Doom 4

Суббота, 19 Июля 2014 г. 04:23 + в цитатник
В сети появились первые слухи об игре, известной ранее как DOOM 4, которую в эти дни «презентуют» на QuakeCon 2014. Итак, по словам очевидцев сего действа в Далласе, имеем следующее:

Никакой цифры «4» в названии не будет, проект будет именоваться просто «Doom». Менеджеры из Bethesda хотят «перезапустить» серию, так сказать :) Ну-ну, давайте внесем путаницу в ряды простых смертных и нью-фагов. Впрочем я давно первые части Дума не иначе как classic DOOm не называю. Ибо «трёха» - не кононична. Недохоррор.

В качестве движка будет использован idTech 6. О котором пока ничего не известно. Скорее всего это «улучшенный и дополненный» idTech 5. Что ж, после ухода Джона Кармака из id Software менагеры из bethesda (издатель) могут творить с названяими все что им угодно. К «мифическому» экспериментально-воксельному движку, который ваял Джон до перехода в Oculus VR нынешний idTech 6 скорее всего ником файлом не относится.

События игры разворачиваются до событий, описанный в оригинальном Думе. И монтры будут «продуктами» эксперементов людей из UAC. Приквел... Дум Ноль =)

Игроку будет дана возможность таскать «неограниченное» количество оружия (а не как сейчас модно — пара «пукалок» и все). Заявлено наличие следующих «волын» - бензопила, шотган(ы), плазмаган и гранатомёт. Пеар чистой воды — количество оружия в игре конечно чисто технически. Носвременные геймеры привыкли что им дают пару пистолетиков и автоат и все — для них будет «вау-эффект».

Игровой процесс будет состоять из сражений с демонами (и прочими «рыцарями ада») и разнообразных «перестрелок» (интересно с кем?) с использованием обчного и «большого» оружия (а BFG дадут? =))

Также обещают разнообразные «фаталити», месиво вражьих туш голыми руками (a-la berserk mode) ипинание недобитых из щотгана зверюг ногами, аки заправский Дюк Нюкем. Говорят что это будет быстрый и безостановнчный игровой процесс в стиле «беги и мочи все что движется». Попса это будет, и ничего более — кат-сцена с падающим от пинка а-ля «герцог Нукем» продолжительностью в пол минуты. Стильно, можно, молодёжно =)

Самовосстановления здоровья не будет, аптечки придётся собирать как в старые добрые времена. Но не столько шарясь по закоулкам UAC, сколько подбирая с трупов убиенных монстров. Выпадающая их убиенного какодемона аптечка — мило :) А если она рухнет в бассей с кислотой, мне что, тоже за ней туда прыгать?

Мультиплеер будет, но его детали пока не известны. Да имп с ним. До уровня Quake 3 все равно не дотянет, а нью-фаги все равно будут играть в BF, CS и прочие «реальные» стрелялки.


Сейчас Doom - это расрученный за два дестятилетия бренд. И ничего более.  Ьизнес есть бизнес.

Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

Голос из ниоткуда =)

Суббота, 19 Июля 2014 г. 04:05 + в цитатник
Я все щё живой. Погружен в работу и прочие непростые моменты жЫзнив этой гребаной реальности.

Вомзожно через некоторое время напишу более подробно. Если будет что рассказывать. Тем немногим, кто в этой реальности ещё помнит о моём существовании.
В колонках играет - ЧиЖ & Co - О любви
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

29.03.2014

Суббота, 29 Марта 2014 г. 21:37 + в цитатник
Планета Земля.
Россия.
Волгоградская область.
город Камышин.
29 марта 2014 года.

Зима.... ветер и холод...
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Убить дизайнЁра

Пятница, 28 Марта 2014 г. 11:34 + в цитатник
Некоторым дизайнерам надо отрубать руки. Или головы. А лучше и то и другое.


Вчера полдня было дикое желание сделать сабж. Дёрнул черт меня в среду днем отписаться на fl.ru в проекте где искали "верстака" - а вечером в скайп стучится человек, и говорит что он по поводу верстки. Я малость прифигел, ибо в специализациях там у меня больше упор на программирование сделан.

Смотрю "эскизы" в JPEG - вроде все простенько, хотя местами и не очень ровно. Но всё-таки соглашаюсь. Получаю PSD-файл... а там ужас со слоями - "слой 13, слой 7, слой 4 копия, группа 4" - за такие названия в "лучших домах лондона" отрубают руки и отдучают от Фотошопа на три жизни.

Поделился своими мыслями с заказчиком - он с грустью признал сей факт (вах, менеджер, мыслящий не одними цветными промо-картинками - неужели?).

Верстать начал вчера днем. Идея с использованием Bootstrap 3, чтобы совсем не писать CSS-кода, проавлилась. Именно по вине дизайнера (ну и частично потому что я в этом CSS-фреймворке ориентируюсь ещё не так хорошо). Пришлось верстать все руками - и снова натыкаться на подводные камни позиционирования блоков (ненавижу CSS и древние браузеры).

В итоге сообщил заказчику что придётся послать в "пешее эротическое путешествие" старые браузеры (древний ИЕ, огнелисы и оперы трехлетней давности). Вроде бы согласился... сегодня буду доверстывать все это, с применением CSS3-костылей.
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Манагеры, такие манагеры

Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:36 + в цитатник
Одного из двух заказчиков текущего проекта очень хочется повесить на рее за одно место.

Четыре дня "утверждать" схему "бизнес-процесса", по итогам недавних изменений в ТЗ - это как-то, ИМХО, слишком. И ладно бы эта самая схема в итоге отличалась от первоначального варианта - так она отличается ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕМ БЛОКОВ и парой надписей.

На кой черт это было не выложить сразу в пятницу днем, когда я попросил а держать в тайне? Не понимаю.... в итоге пришлось откатывать часть внесенных измений в код (и уже залитых в репозиторий кода на гитхабе). Но это мелочи, 10 минут возни руками (автоматом те коммиты не откить, в них есть и изменения, которые правильные).

А вот то что 3 дня были потеряны, а дедлайн уже как бы наступает... чую срач в скайпе будет в конце недели.

А да, ещё бесит эти придирки к "неправильным" надписям в интерфейсе. Но откуда им быть правильными при отсутсвии нормального ТЗ. Да и бета-версия - на кой вылизывать визуальную часть, если бизнес-логика ещё не доработана...?
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Mapping for classic DOOM - test

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:04 + в цитатник
Тонну лет хотел попробовать свои силы в создании карт для классического Дума. И вот, весной 2014 года, через двадцать лет после выхода этой игры - моя скромная персона добралась таки до редактора.

Полдня (если считать "грязным временем") провозился со сборкой SLADE под Linux. Но всё-таки смог собрать изапустить сие чудо. Которое тут же начало ежеминутно падать под дйствием моих неловких рук. За почти час возни было собранно вот такое "нечто", представляющее собой некую почти пустую комнату.



В которой кроме респавна игрока, одного монстра, нескольких итемов - ничего и нет. Вот так сие выглядит в самом редакторе.



А под Квейк подобное бы слепил минут за 15, включая мелкую детализаци, постановку света и подбор текстур. SLADE под Linux адски глючен и падуч, почти как Q3Radiant древних версий, шедший в комплекте с Quake 3 SDK в 2000 году.
Рубрики:  Игры Компьютерные
Строительство Иных Миров

Метки:  

The End of....

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:15 + в цитатник
WARNING:
Нижеследующий текст был написан более чем сутки назад, днем 30 декабря 2013 года. Опубликовать его вечером того же дня помешал заказчик с фриланса, выпрыгнувший аки черт из табакерки - пришлось в срочном порядке до пол-пятого утра разгребать чужой [говно]код на Qt и собирять-компилять оный "чудо-проект" на паре виртуальных машин с разными Linux-дистрибутивами. Поэтому пара строк в середине текста - уже не совсем реалистично актуальны, на данный момент - вечер 31.12.2013


Финиш года. Очередной. Пришло время "как бы подвести итоги" очередного жизненного интервала....

Год прошёл, а я все жив.
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Участие в Quake SpeedMapping #173

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:39 + в цитатник
Позавчера завершился очередной Quake Speedmapping event. 173-й по счёту. Ранее я никогда в подобных событиях не принимал участие (ибо карты делаю не быстро, а скорее наоборот - медленно). Да и в целом под первый Квейк ничего не делал с 1999 года, когда начинал первые шаги в левел-дизайне для игр на id-движках.

А тут решил попровать свои силы. Во многом благодаря коллеге по картостроительной сфере Digs'у (именно он подбил меня на то чтобы я ввязался в сию "авантюру", и по завершении очень неплохо оценил мою работу) и Tenawar (ей отдельное спасибо, не дала забросить это дело в тот момент когда было дикое желание закрыть редактор и не открывать его в Q1-режиме вобще). Темой эвента была объявлена "Quake The Way Id Did" - такая себе "ностальгия по стилю оригинальных карт от id".

Готовый образ того что я хочу получить, сложился в голове сразу и без каких-либо набросков на бумаге (или на планшете). Все строилось напрямую "из головы". отчасти из-за этого наверное получилоась такая геометрия, которая все же немного ближе к DOOM-у, чем к Квейку. Впрочем "плоские" карты для меня очень даже характерны, но в одиночной игре это (на мой взгляд) меньший недостаток, чем например в мультплеерно-сетевых картах для Quake 3.

Кстати, название карты "The Corridor 8", родилось практически в момент укладки первого браша в редакторе. Оно является некоторой отсылкой к староой игре Corridor 7 - Wolfenstein-клону от Capstone Software.






Скачать карту The Corridor 8
Рубрики:  Игры Компьютерные
Строительство Иных Миров

DOOM - 20 лет со дня релиза

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 16:18 + в цитатник
Для компьютерно-игровой индустрии пять лет - уже немало, а десять - почти вечность. Что уж говорить о двадцати, до подобной даты добирались единичные игровые проекты.

Сегодня в этот "клуб 20" вступил и незабвенный DOOM, породивший жанр #D-шутеров, и определивший его развитие на десять лет вперед. И даже несмотря на то, что спустя два десятка лет, шутеры в подобном стиле уже не делают, предпочитая выпускать "рельсово-коридорно-кинематографичные" CoD-клоны - шедевральности классического Дума это не уменьшает.

Ибо даже сейчас, в конце 2013-го года, "Думу" ещё куча народа DOOM'ает по всему миру.



И нет у меня уверенности, что современные Batllefield'ы и Crysis'ы проживут столько же.
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

На смерть WinAmp

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 15:41 + в цитатник
Много лет назад, ещё при работе на операционных системах семейства "оконных" в качестве основного (а фактически единственного) прогрывателя аудиофайлов я использовал WinAmp. В конце 90-х его минималистичный и в то же время нестандартный интерфейс зацепил меня, так же как и неплохое качество звука воспроизведения MP3-файлов на машине с процессором Pentum 200 MHz.

Ещё немного букв и пара скринов
Рубрики:  Софт

Метки:  

Break

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:45 + в цитатник
Ушёл в себя, вернусь... через некоторое время. Очередная попытка разобраться в себе и все такое. Будет ли она успешной - покажет время.

Неджели две-три ничего даже комментировать ни у кого не буду (иногда я все же занимаюсь этим). Но... не теряйте меня, я вернусь....
Рубрики:  Вне Матрицы

Белый дефолт

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:05 + в цитатник
Хотели как лучше, а получилось как всегда/
Черномырдин В.С, вроде как частично


Нет, мне новый "дизайн по умолчанию" даже нравится. Это определенно лучше, чем те варианты, которые были раньше.



Но шрифты... откуда такая любовь к курсивам в заголовках?

Ещё раз убеждаюсь в том что у этого сервиса свой путь развития, не вписывающийся ни в рамки современных трендов (иначе бы уже давно "гламурненький" Twitter Bootstrap напялили), ни в каноны "теплого лампового" веб 1.0.

Ощущение того что администрация пытается иммтировать бурную деятельность - все ещё не проходит :( Хотя может там у них просто такой мощный говно спагетти-код в модуле движка оформления, в котором штатные разработчики и сами не в силах нормально орпиентироваться. И лепят очередной костыль, чтобы сразу не ломать все.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 83 82 [81] 80 79 ..
.. 1 Календарь