-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


MGS #5 - рискнуть что-ли.. =)

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:11 + в цитатник
Некоторое время назад был анаонсирован очередной (уже 5-й по счету) Q3/QL-картостроительный конкур от компании Maverick Game Servers.

  • Срок проведегния - 12 летних недель, с 9 июня до 31 августа 2013 года.
  • От каждого автора допускатеся одна (и только одна) карта.
  • Уровень должен ориентирован на игру не менее чем 8 игроков (8 в ffa или 4x4 в TDM/CTF). Так же можно сделать tourney-карту для игры 1v1.
  • На карте обязательно должны пристуствовать немодифицированные "баннеры" с символикой спонсоров конкурса.
  • Карта должна быть новой, не публиковавшейся ранее.
  • Карта должна быть создана с нуля во время конкурса. Доработка ранее созданных альфа и бета версий запрещена.
  • Допускается использование кастомных текстур, но только тех, которые разрешены к использованию их авторами (использование текстуры из коммерческих игр запрещено).
  • Каждый участник конкурса обязан хотя бы раз в неделю публиковать скриншот редактора с разрабатываемой картой, демонстрирующий прогресс разработки.

источник

Собственно я только вчера ночью узнал об этом (более недели не заглядывал на quake3world.com). Сегодня весь день в раздумьях - принять учатсие или нет....? Все упирается в отсутствие новых идей для карты. Впрочем ещё есть время, как минимум на генерацию идей и предварительных набросков на бумаге _ все равно до 9 июня ничего в редакторе делать нельзя.

В прошлом году я банально забыл про это событие, а первые 3 вобще пропустил по причине некоторого выпадания из квейк-сообщества в 209-2010 годах.

Хотя может и передумаю...
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Мысли о близком дедлайне...

Среда, 22 Мая 2013 г. 04:19 + в цитатник
Все хотят спать,
Все уже уснули.
И я не исключение -
Я тоже...

Диана Арбенина, "Колыбельная по-снайперски", 199_какой_то год


[/right]Нет, это совсем не про меня сейчас - в четыре часа утра я все ещё не сплю. Надо конечно, но... череп ещё с вечера раскалывается довольно сильно. И чего ему надо, черепу моему, многострадальному? Не объясняет, сцобако... =(

При всем при этом, я ещё умудряюсь всю ночь работать над текущим веб-проектом. Пишу код... медленно так, периодически отвлекаясь то на чтение (доков по используемой технологии и прочей художественной литературы). Пишу иногда с ошибками, даже несмотря на сервис "автозавершения" имен переменных и прочего, предоставляемый средой разработки.

Бросить это гиблое дело и уйти спать? Так не усну же, башка не даст. А пока мозг чего-то там пытается обрабатывать и генерировать - эта боль не так заметна... как ни странно.

Да и к тому же, дедлайн грядет. И не просто грядет, а подплывает с некислой скоростью. 1-2 июня сайт надо выкатывать на открытое бета-тестирование. А там... да нет, там почти все работает. И даже правильно. Но кое какие функции ещё надо написать (или хотя бы скопировать из чужого кода, попутно адаптировав под свои требования).

Впрочем немного недопиленный серверный код, это не особо критично. Его можно и во время ОБТ и допилить, как раз уточнить нужны или нет некоторые из запланированных фич. А вот то что некоторые страницы сайта ещё совсем "голые", вот это не есть очень хорошо. Даже совсем не хорошо, поскольку HTML-верстка.... ну не очень я её люблю, скажем так.

Ну да ничего, усё будет.. нормально. Когда-нить. В другой жизни... в которой не буду я кодить по ночам, слушая в N+1 раз "Колыбельную" Ночных Снайперов. И революций в черепе тоже не будет...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Уныние 13.04

Среда, 15 Мая 2013 г. 16:01 + в цитатник
Поставил Убунту 13.04. И честно говоря - выглядит оно как-то уныло. Эти попытки "закосить под Mac OS X" в интерфейсе.. неужели ЭТО может быть удобно и интуитивно понятно простому пользователю? Хотя скорее всего я просто слишком привык к тому что в KDE можно многие вещи настроить под свои цели и задачи (и базово стандартные настройки там все жне не так "нестандартны").



Попробуем провести такой себе эксперимент - ипользование Убунту 13.04 с её родной оболочной Unity, в повседневной моей компьютерной жизни. Интересно,хватили ли меня более чем на полчаса "работы" в этом окружении?

А может просто виной всему мое не самое позитивное настроение....
Рубрики:  Пингвины и Демоны

Метки:  

Компилирующая медитация =)

Пятница, 10 Мая 2013 г. 14:07 + в цитатник
В этот (относительно) солнечный день я сижу и вот уже более часа наблюдая за процессом сборки Windows-версии Qt 4.8.4 в Gentoo Linux. В прошлом году в Arch Linux все собиралось с первого раза, но вот как будет в генту... посмотрим =)
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Чайлд Ин Тайм

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:16 + в цитатник
На улице весной хоть и пахнет, но как-то не особо... холодней, чем обычно в эти дни. Впрчоем, мне все равно особо гулять не с кем, так что сижу дома, двигаю браши и вертексы в радиенте - под пиво и альбом "In rock", расово верной команды Deep Purple/

И реконструкция малоиграбельного сектора карты идёт не такскучно и нудно. И окружающая реальность кажется менее унылой, чем она есть на самом деле =)



И да, Child In Time - таки лучшая композиция в старом классическом хард-роке :)




Рубрики:  Строительство Иных Миров
music.box

Метки:  

Эра незакрепленных колес...

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:43 + в цитатник
...продолжается в Формуле-1. Сегодня на гонке в Китае "отличились" механики из redBull Racing, недозакрепившие одно из колес на машине Марка Уэббера. Результат - сход, и колесо - доставвляющее (зрителям, но не гонщикам и прочим людям, причастным к Ф1 людям) своим прыганием по трассе практически между проезжавших машин соперников.

Вот она, обратная сторона этой "гонки со временем" на пит-стопах. Механики "красных быков" ставят рекорды в 2.05 секунды на смену резины, но при этом... косяки вылазят все же. Выигранная на пит-стопе секунда - ничто по сравнению с досрочно завершенной гонкой...

А в целом гонка была нескучной - с неплохими обгонами и Алонсо таки выиграл, да и Райконен порадовал (меня в том числе) вторым местом. Формула один всё ещё не так скучна, как "кричат" в интернетах некоторые.
Рубрики:  Формула Первая

Метки:  

Краш-энд-дестрой

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 11:31 + в цитатник
Дикое желание что-нить сломать. Очень сильное.

Начал с текущей разрабатываемой Q3-карты - вырезал вчера половину комнаты с желтым броником, приведя все внекомпилируемое состояние.

Сегодня продолжим =)
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

White Meza - second beta

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:11 + в цитатник
Допилил вторую бету этой маленькой карты. Изменений немного.

  • Карта стала светлее
  • Исправлен баг с клип-брашами на стеклянной части пола второго яруса.
  • Расширен (немного) коридор, ведущий к RL и джампу на второй ярус.
  • Лестница, ведущая в коридор к RL, заменена на наклонную поверхность.
  • Немного поднят потолок в коридоре с RG и патронами к нему.
  • Добавлен GL
  • SG около жэампа к YA - перенесен в комнату с YA.
  • Изменен "подиум" у YA.
  • Изменаны "маркеры" мест респавна оружия.
  • Чуть расширен дверной проем между коридором с LG и лестницей, ведущей в комнату с YA/
  • Решетка над центральным залом заменена на одну балку
  • Незначительные изменения в расположении некоторых коробок с патронами.
  • Добавлена секретная пасхальная локация с БФГ (эксперементальная фича, не факт что я оставлю её в финальной версии =)) - это все "провокарторы" с forums.quakegate.ru - сам бы я не стал бы заморачиваться.














White Meza (dmr3tourney1) - bets2
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

GIMP это вам не Фотошоп :(

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:01 + в цитатник
Походу GIMP не умеет [сохранять] графические файлы в 32-х битный TGA с альфа-каналом. Попытка сделать несколько текстур с прозрачностями привела только к паре часов потерянного времени :( Придётся завтра на компе с виндой клацать мышкой в Фотошопе....

p.s и блин, из-за этого я благополучно забыл про трансляцию сегодняшнего баскетбола (ЦСКА - Реал).
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Crazy ideas

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:12 + в цитатник
Ковыряясь сегодня вечером в исходном коде GtkRadiant появилась адовая идея - взять и переписать этот редактор карт для Quake-движковых игр. Переписать с нуля, с использованием "праволславных средств разработки" - C++ & Qt. Ибо понять как прикрутить к существующей версии редактора мааленькую такую фичу, называемую "Поиск текстур по имени" - так и не получилось :(

Вобще удивительно что за 6 лет разработки "Радианта" (с 2001 по 2007 годы) эта функциональность не появилась ни в родной из версий. Что-то добавлялось и убиралось, а вот этого - так и не появилось даже в версии 1.5.0, код которой был переработан прилично, по сравнению с 1.0 - 1.4. А самое смешное, что в прототипе - QERadiant, редактор карт для Quake 2, ввыпущенном в 99 году - сия мила фича была.

Видимо кроме меня сие никому за эти годы не потребовалось =))) Но мне кроме этого и ещё кое-какие мелко-интерфейсные улучшения не помешали бы.

Вот пытаюсь отогнать от себя эти мысли о портировании, ибо в одиночку на это уйдёт до черта времени.

Но все же решил скомпилить Qt5 - "на посмотреть" - рано или позднооно приползёт и в Gentoo, в качестве основной версии и вытеснит 4-ю версию.
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

Недо-Xen as Quake 3 map

Вторник, 12 Марта 2013 г. 15:20 + в цитатник
Попытка скреативить нечто, напоминающее мир Xen из первой Half-life.



Очень сырая локация, совсем без детализации а-ля Xen-овской флоры).
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

но сабджект

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:21 + в цитатник
Одиночество - обратная сторона свободы.



Впрочем, я сам загнал себя в эту холодную пустоту, убив что-то хорошее и позитивное внутри себя. Казалось что быть мрачно-холодным и спокойным для окружающих - будет проще и лучше. Но... только казалось.....
Рубрики:  Строительство Иных Миров
Вне Матрицы

Метки:  

Нативный полураспад

Вторник, 05 Марта 2013 г. 23:09 + в цитатник
В очередной раз перепрохожу Half-Life. Первый. Но уже нативный под Linux - Valve таки более чем через 10 лет завершила официальное портирование на эту платформу клиентской части "Халвы".

Именно тот факт что играю в нативнвую версию для "альтернативной игровой" операционки накладывает странные ощущения - вроде и гра давно изучена вдоль и поперек (особенно начальные локации, до первого выхода на поверхность). Но при этом играется почти так же, как игралось в самые первые разы под виндой в конце 20-го века. Снова дергашься в некоторых местах от появления некоторых же монстров, и снова же материшь разработчкиво за то что заставляют проявлять "чудеса акробатики", прыгая по всяким трубам и ящикам, которые часто подевешены над всевозможными "ямами и пропастями".

И правило "сохранись перед дверью" - снова в действии :)

Но дизайн карт там конечно хороший, игровой мир (исследовательская база "Black Mesa") выглядимт очень целостынм и завершенным. Такого ощущения у меня не вызывла ни unreal, ни Квейк 1-2, а про современные шутеры я вобще молчу.

И да, ждём когда Valve портирует HL2 со всеми её эпизодами. Раз уж "не хотят" делать Half-Life 3 =)
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

Про Zемфиру

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:09 + в цитатник
На днях послушал новый альбом Земфиры - "Жить в твоей голове". Не зацепило. И вроде все неплохо, но вот не воспринимается оно мозгом вобще. Особенно тексты, которые кажутся неким простым набором слов - и ничем более. Как-то слишком заумно что-ли, не для простых смертных. Кроме ары песен - "Чайка" и "Кувырок", которые хочется слушать ещё и ещё. И которые практически не нагоняют тоску, как остальные треки с альбома.

При этом, творчество Земфиры образца 1999-2003 годов (первые три альбома) - до сих пор слушаются на ура. Даже несмотря на некоторую "сопливость" текстов :)
Рубрики:  music.box

Метки:  

dmr3tourney1 - first beta

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:40 + в цитатник
Ну вот, начатая в конце прошлого года карта вчера доползла до стадии бета-релиза.

Дизайн не особо сложный, даже простой, местами примитивно кубичный. Карта небольшая, запутаться почти невозможно - один большой зал, и несколько мелких комнат и коридоров вокруг него. Ориентировано на 1-2, максимум на 3 игроков (более 2 ботов я вобще не тестировал). Боты не особо любят пользоваться джампадами, на второй ярус ходят редко.











dmr3tourney1.zip

Не забыть - сделать вечером\ночью тему на quake3world.com, дабы получить кучу советов от зарубежных монстров современного Quake3-картостроя.

UPD: 25.02.2013 18:07
Создал тред на quake3ford.com - посмотрим насколько сильно раскритикуют монстры современного мирового Q3-картостроя.
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Ну когда же...?

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 17:52 + в цитатник
dmr3tourney1


Ееее... когда же я доделаю эту карту хотя бы до стадии бета-теста??? Мне уже начинают сниться эти серо-бело-черные стены. И вроде она не гигансткая (та же dmr3dm2, сделанная весной 2007 была побольше) но стремление "вылизать" детализацию.... никак не приведт к тому что детализация таки будет на уровне.

Эхх... раньше у меня всё-таки карты делать получалось более быстро, хотя уделял этому обычно час-полтора в сутки (и не каждый день). А сейчас... по полдня сижу в редакторе, а толку...

Может забить на все это, и окончательно уйти из Quake-картостроя....?
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Ранняя версия Half-Life

Среда, 09 Января 2013 г. 13:43 + в цитатник
В интернете появился образ диска с ранней альфа-версией культоврго 3D-шутера конца 90-х годов прошлого века - Half-Life. Этот превью-диск, адресованный журналистам, включает в себя очень сырую версию игры за номером билда 0.52 от 4 сентября 1997 года.

Собственно фото того самого диска.

Half-life Press Preview Disc 8 Sep 1997


Несколько скриншотов с этой альфа -версии (сделанные не мной)
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

СНГ

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 20:13 + в цитатник
Традиции нарушать низя. И мы не будем.. наверное....


Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Фильмы, просмотренные в декабре

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:00 + в цитатник
За прошедший месяц я особо ничего и не смотрел, набралось всего 3 фильма.

Читать далее...
Рубрики:  Вне Матрицы
Видеосалон

Метки:  

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь