-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


Запись образа Windows на USB-флэшку в Linux

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:56 + в цитатник
Потребовалось мне создать загрузочную USB-флэшку с Windows 8 Release Preview. В установленную (но практически неиспользуемую) "семерку" лезть не хотелось. Пришлось искать способ записи iso-образа, не выходя из уютного arch Linux.

Поскольку возиться с консольной утилитой dd и её параметрами было лень, быстро нашлась небольшая утилита под названием WinUSB. По описаниям в интернете, она делает процесс прожигания образа с виндой не особо сложным.

Что ж, инсталлируем её из AUR-а

yaourt -S winysb


Пользователям Ubuntu сия программа доступна в одном из много численным дополнительных PPA-репозиториев:

sudo add-apt-repository ppa:colingille/freshlight
sudo apt-get update
sudo apt-get install winusb


Читать далее...
Рубрики:  Пингвины и Демоны
Окошки дяди Билла
Софт

Метки:  


Процитировано 1 раз

...на тему Евро-2012...

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:49 + в цитатник
Забавно читать сегодня интернеты.После вчерашних 4:1 в матче Россия - Чехия...некоторые уже "кричат" что мы и в финал выйдем =) Ага, щазз.... до полуфинала бы живыми добраться, через немеско-голландско-португальско-датские ворота.

Да, с чехами неплохо сыграли. Но чехи, объективно - далеко не те сейчас, что были во второй половине 90-х. Хотя начали они что первый что второй тамймы ничего так... даже забить смогли (уже при 0:2).

Наши сыграли не идеально, но приемлемо. Для первого матча, и для такого соперника. Все на свои места станет в 1/4 финала. Если мы туда конечно попадаем....

И да, унылость комментариев Гусева по первому каналу - как всегда не доставляет...
Рубрики:  Мяч круглый, поле квадратное

Метки:  

КуГейт 4.0 - старт разработки

Четверг, 07 Июня 2012 г. 13:57 + в цитатник
Прошлогодняя идея по полной перестройке quakegate.ru на чем-то более спростом и удобном, нежели "голый" {HP - таки начала претворяться вжизнь. Сегодня за пару часов набросал 90% функциональности новостного блок. А если бы у Django-фреймворка была чуть более вменяемая документация по "модным" class-based-views (представления, основаннные на классах... как то так) - то времени ушло бысовсем немного.

За лето надо постараться сделать всечто задумано -втом числе и перенести форумный движок на новую"платформу", объединив его с сайтом. Тогда может этот проект и проживет ещё некоторое время.В текущем же виде он обречен на долгую и мучительную смерть...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

GtkRadiant 1.6.2

Четверг, 31 Мая 2012 г. 02:44 + в цитатник
Источник - КуГейт


Новая версия редактора карт GtkRadiant 1.6 (основанная на исходниках версии 1.4 и известная также как ZeroRadiant) начала разрабатываться ещё в 2007 году. Но через некоторое время дело почти заглохло.И вот в конце мая 2012 года свет увидела новая стабильная версия 1.6.2, краткий обзор которой вы и прочтёте ниже.

Эта версия, в отличии от предшествующей ей 1.5, не может похвастать поддержкой целого шалмана idTech3-игр - здесь ситуация даже хуже, чем у версии 1.4. На момент написания этого текста поддерживаются следующие игры:

  • Quake 3 Arena
  • Urban Terror
  • Wolfenstein: Enemy Territory.

Установка

Никаких установщиков не предусмотрено, редактор распространяется просто в архиве - распаковываем и запускаем. И получаем непривычное по сравнению с 1.5 окно выбора и конфигурирования игр.

aa


Что ж, выбираем quake 3 Arena и указываем путь до каталога с исполняемым файлом quake3. В Linux-системах все несколько сложней, поскольку бинарный исполняемый файл может находиться вне пользовательской домашней директории -тут просто в нижнем поле ввода прописываем вручную путь до пользовательского кталога Quake 3 Arena - в моём случаее это /home/doomer.q3a (при этом сама Quake 3 расположена совсем в ионм месте).

ddgfgfd


После этого, если все верно, редактор предложит открыть окно настроек (от этого лучше отказаться, иногда радиант благополучно "падает" на этом этапе первого запуска). И затем запустится вроде бы привычное главное окно редактора карт.

В архиве редактором в каталоге installs лежат gamepack-и к соответствующим играм. Для Q3 все файлы из каталога baseq3 необходимо поместить в baseq3-установленной версии Quake 3, путь к которой был настроен по описанию выше.

Главное окно



Компоновка редактора на первый взгляд практически ничем не отличается от того, что было в предыдущей версии. Компоновка по-умолчанию по прежнему состоит из пространства для двумерного редактирования, расположенного слева, и правой части, объединяющей окно 3D-просмотра карты и браузер текстур.

fsdfsdfsd


Текстуры

Что сразу бросается в глаза, так это отсутствие привычного уже браузера текстур со списком наборов текстур и шейдеров. Как теперь выбирать нужные текстуры? Да очень просто, как и было в более старых версиях радианта (1.1 - 1.4) - через меню Textures. При больщом объёме различных текстур оное меню может весьма монструозно.

Выбор текстур в GtkRadiant 1.6


Выглядит не очень компактно, согласитесь. Но пользоваться, конечно же, можно, прокапывая мышью канавы в столе. Возможно в будущем и будет сделан бэкпорт браузера текстур из GtkRadiant 1.5.

Есть и ещё один вариант загрузки нужных текстур, но он тоже не отличается небольшим числом клиеов. В меню Textures выбираем пункт Directory list и в появившемся окне находим нужный каталог текстур. Выбираем его, и клацаем кнопку Load (двойной клик мышью по элементу списка нужного эффекта не даст).

Texture directories


Окно Surface inspector выглядит как в 1.4. И работает аналогично. К сожалению тут нет кнопок для ывравнивания или растягивания текстур по кривым.

Surface inspector в  GtkRadiant 1.6


В этой версии снова отсутствует возможность одновременного выделения нескольких граней нескольких брашей при помощи комбинации Ctrl + Shift + левый клик мышью.

Вертикальное выравнивание

В GtkRadiant 1.5 была убрана возможность быстрого перемещения выделенных объектов (брашей или энтитей) по вертикальной оси. Многие в свое время негодовали по данному поводу. И вот, в новой версии снова можно "быстро" двигать выделенные браши и энтити вверх-вниз по карте без переключения в xz и yz проекции.



Меню

Стало ли оно удобней? Наверное для "динозавров" от картостроя, использовавших в воей работе редактор версии 1.4, именно так и есть. Приверженцы же версии 1.5 скажут что стало хуже.

Из меню Brush убрали все операции над брашами, переместив их в меню Selection. Оставлен только выбор количества граней у браша и создание пары примитивов. Также в меню Selection были возвращены пункты меню Modify - возможность масштабирование, поворота, отражения и т.п. выделенного браша. И туда же отправлены пара операций с энтитями - соединение объектов (connect entity) и группировк энтити-брашей.

В меню Bsp нет возможности настроить разные варианты компиляции карты.

Плагины

Количество плагинов снова возросло по сравнению с GtkRadiant 1.5. Это и неудивительно, если учесть что кодовая база радианта 1.6 основана на версии 1.4. Добавлены плагины

  • gtkgensurf - генератор "ландшафтных" поверхностей.
  • HydraTools (прописывает в войства worldspawn ключ "wad" с фейковыми именами wad-файлов, на основе использованных на карте наборов текстур. Возможно для будущей поддержки Quake 1.
  • prtView - позволяет на основе prt-файла карты увидеть PVS-разбиение уровня.
  • model - поддержка моделей в разных форматах
  • sprite - поддержка спрайтовых моделей
  • bkgrnd2d - возможность установки кастомного фона для окон двумерного редактирования (на практике работоспособность мной нормально не проверялась)
  • camera - если я правильно понял, то этот модуль позволяет расставить на карте несколько "камер" и быстро между ними переключаться, предоставляя сверхбыстрый способ перемещения между несколькими областями на редактируемой карте. К сожалению проверить в действии это не удалось, поскольку при попытки создать новую камеру- редактор производил аварийное завершение работы.
  • textool - что это за texture tool и как оно работает для меня так и осталось загадкой


Всякие мелочи

В дебрях диалога настроек редактора, в разделе Misc можно активировать опцию Use custom shader editor, и указать путь к стороннему редактору шейдеров.
Минимальный шаг сетки всего лишь 0.25 юнита. На мой взгляд в некоторых случаях этого будет недостаточно.

Заключение

Для фанатов приверженцев GtkRadiant версии 1.4 ноывй релиз редактора должен прийтись по вкусу. Особенно если они не создают карты для первого и второго Quake. А тем кто привык к радианту 1.5 - особого смысла в переходе на старо-новую версию 1.6.х практически нет.
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Совершенство - это смерть....

Вторник, 22 Мая 2012 г. 05:42 + в цитатник
Мой грёбаный перфекционизм меня наверное скоро угробит... окончательно и бесповоротно. Это адское стремление сделать все "идеально", ведь не везде и не всегда оно нужно.
Наверное надо избавляться от этого....
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Message to the past

Суббота, 19 Мая 2012 г. 06:04 + в цитатник
Сообщение "успешно" отправлено... а вот дойдёт ли оно до адресата - зависит от гребаного фкнтактика и ещё тонны разных факторов, не от меня уже зависящих. Мне остаётся только ждать... хоть какого-то фидбэка. Надеюсь что он будет...

Глаза очерчены углем
И капли ртути возле рта
Побудь натянутой струной
В моих танцующих руках


Интересно, с чего бы меня дёрнуло полночи слушать "Глаза очерчены углём..." Шкклярского... ведь "Пикник" никогда не был "нашей с ней" группой. Если только в глубинах моего подсознания......

Метки:  

Не смешивать!

Пятница, 04 Мая 2012 г. 15:33 + в цитатник
Если в одном Django-сайте, в одном приложении (модуле) использовать одновременно django-tagging-autocomplete (основнанная на JQuery автоподставлялка тегов - типа той что здесь на лиру) и django-markitup (псевдовизуальный редактор текста) - не будет работать ни то, ни другое :( почему - так и не удалось выяснить. Видимо из-за перекрывающих друг-друга разных версий библиотеки JQuery.

В итоге автокомплетер тегов был с позором изгнан из проекта =)
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

The GIMP 2.8

Пятница, 04 Мая 2012 г. 14:39 + в цитатник
Тихо и незаметно вчера была зарелизена новая версия графического редактора GIMP - 2.8. Увы, поддержку 16 битного цвета на каждый канал так и не реализовали. Поэтому присвоение статуса "убийца фотощопа" в очередной раз откладывается. даже несмотря на реализованный одноконный интерфейс а-ля "редактор от Эдоб Системз".

Выглядит это как-то так:

Gump 2.8 One window


Мне честно говоря плевать вобще на эту новомодную фичу - гимп использую не так уж и часто, и к многооконному (многопанельному) интерфейсу за годы работы в Linux -= успел привыкнуть. Так что не факт что буду переключать в однооконный режим (по умолчанию он выключен).

К тому же - а Arch Linux новой версии пока нет. Даже в тестинг-репозитории. В Arch Linux уже доступен как обычно в extra-репозитории. А для убунтардов уже имеются собранные версии в сторонних репах

sudo add-apt-repository ppa:otto-kesselgulasch/gimp
sudo apt-get update && sudo apt-get install gimp


А пользователям Windows он вобще не нужен.
Рубрики:  Софт

Метки:  

ООП vs копи-паст

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:03 + в цитатник
ООП это конечно хорошо, но наверное в случае классов, описывающих модели данных - пусть будет копи-паст из модуля в модуль. Даже с учетом того, что код (и структура данных) идентичен почти на все 100% - за исключением пары мест.

С другой стороны - проект ещё е в глубоком пред-релизном варианте, и тестовую БД можно пересоздать с нуля (даже не применяя миграции данных).

Странно что я не подумал об этом неделю назад, когда только начал процесс разработки. Ну да в те дни как-то все было в свете "отходняка" от нервного срыва, может поэтому и не "увидел" этого...
Рубрики:  Программерские будни

Метки:  

12.04

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 02:30 + в цитатник
Опа, а ведь вчера стала доступна новая версия Ubuntu - 12.04, имеющая статус чуть более стабильной LTS-релиза (релиз с длительным сроком поддержки).

А я как-то и не в курсе чего та нового намутили, вобще не отслеживалситуацию (в отличии от предыдущих релизов).

Скачать можно тут (хотя арчеводам оно точно не нужно, а всем остальным - и подавно).

Alternate (текстовый установшик):
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-alternate-amd64.iso.torrent - 64 бит
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-alternate-i386.iso.torrent - 32 бит

Desktop (мышевозный установщик):
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-desktop-amd64.iso.torrent - 64 бит
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-desktop-i386.iso.torrent - 32 бит

Server (юзайте лучше Debian =)):
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-server-amd64.iso.torrent - 64 бит
http://releases.ubuntu.com/precise/ubuntu-12.04-server-i386.iso.torrent - 32 бит

DVD-вариант
http://torrent.ubuntu.com/releases/precise/release...tu-12.04-dvd-amd64.iso.torrent - 64 бит
http://torrent.ubuntu.com/releases/precise/release...ntu-12.04-dvd-i386.iso.torrent - 32 бит

Что-то как-то даже и нет особого желания ставить её в виртуалбокс.
Рубрики:  Пингвины и Демоны

Метки:  

New yandex color?

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:17 + в цитатник
Яндекс возможно скоро сменит дизайн морды главной страницы.



Вроде стало чуть более приближено к минимализму, но вот этот цвет... буээ. желтый в разы симпатичней, на мой взгляд.

Впрочем я все равно на эту страницу захожу раз в 2-3 дня, так что не критично.. притерпимся =)
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

формулическое

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 18:37 + в цитатник
За последние несколько лет я и не вспомню ни одного этапа в F1, когда из 24 стартовавших машин, финишировало 23. А ведь если бы в боксах "Мерседеса" не ошиблись с закреплением правого переднего колеса - и Шумахер мог бы вполне добраться до финиша.

И плюс к тому - отсаваний на круг было немного, почти все из круговых остались всего лишь в 1 круге от Росберга (неужели "Мерседесы" наконец "поехали"?).

Посмотрим что будет через неделю... в этом году гран-при Бахрейна вроде не отменяют.
Рубрики:  Формула Первая

Метки:  

ADSL2+ over Ethernet

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 19:58 + в цитатник
Сегодня приходили люди из "Ростелекома", протаскивали в дом новое интернет-подключение - в довесок с падающему с завидной периодичностью ADSL, имею теперь ещё и Ethernet-канал (витая пара от подъезда до компа).

Проблем собственно с подключением не возникло - все работает через PPPoE, без заморочек с pptp\l2tp. В винде настраивается просто в несколько кликов мышью и вбивания в нкжные поля логина и пароля. В Linux - ещё проще, вобще без мыши, при помощи pppoe-setup из пакета rp-pppoe (оный имеется в core-репозитории, в Ubuntu его аналог - pppoeconf).

Вбиваем логин-пароль, на запрос DNS-серверов - отвечем "server" (то бишь DNS-ы нам указываем сам провайдер). Подтверждаем что все введено верно. И все - стартуем от рута pppoe-start, и радуемся жизни, аки все "белые люди" =)

Да я в курсе что все это вполне себе легко настраивается по документации из Арч-Вики. Но не как-то лениво было ковыряться руками в конфигах, с учётом того, что прямое подключение на мойкомп - временное явление. недели через полторы привезут WiFi-роутер, который и будет раздавать интерет на все кмпы-ноутбуки-смартфоны в квартире.

И как всегда "Ростелекома" - бочку меда заполнили не полностью медом. Если всходящая пропускная способноть составила заявленне по условия ТП 20 мегабит-сек, то вот исходящая - всего лишь в районе 3.5-4 тех же попугаев. От имеющегося adsl-подключение оно сейчас как раз ничем не отличается, кроме чуть большей ширины канала - а так все тот же "асинхрон", и зарезанная скорость исходящего потока.

Придётся в понедельник пинать их сппорт на предмет выяснения все это лабуды. Ибо Менят ьнативный ADSL на Ethernet, работающий по принципу того же ADSL, как-то смысла ообого нет.
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

На любой void есть свой return. (с)

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:24 + в цитатник
Так что, продолжим писать в недоблог всякую ху... всякие разные бредовые (и не очень) мысли =)

Вот только... "мрачноты" скорее всего будет в постах ещё больше.А куда этот сраный негатив выплескивать, как не в "недоблог". Собственно он для этого в свое время и заводился на это сайте, в 2003 году.

Так что....очередная "перезагрузка"...

void

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:38 + в цитатник
Ушёл " в себя". Когда вернусь - не знаю. Если вобще вернусь...


Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 79 78 [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь