-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14375

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


weekend

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:44 + в цитатник
Увы, встретиться с [usrt=Aki_Volgograd] у меня так и не получилось. С трудом спел сегодня уехать домой последним рейсом. Но... не последний же раз я мотаюсь из Камышина в Волгоград... думаю возможность ещё будет =))

В целом всё прошло довольно-таки успешно. Отдал Совёнку диск с концертом RAGE, получил свои прошлогодние болванки, на которые она записала немало новой (и старой) музыки. И фильмов, которыми в свою очередь уже заинтересовался брат.....

Переночевал у Лешего, хотя выспаться толком не смог. Сам не знаю почему - ибо до двух ночи сидел пил пиво с Яном, пока Женька и Ромка сидели в тырнете, в каком-то чате. И при этом уже в пол-восьмого утра спать не хотелось....

А ещё сегодня записал на все те же болванки (пустых там было штук 15) несколько игрушек, среди которых "Titan Quest", давно мною выискиваемый в надежде сравнить его с великим и ужасным Diablo.

И вдобавок ко всему вчера я впервые увидел в действии "линягу" (LineAge II".. хм, а вроде ничего так, хоть конечно и не World of Warcraft. Может быть я даже и сам поиграю... когда проведу себе АДСЛ-интернет(ориентировачно в сентябре)....

Вообщем - всё было неплохо... жаль только что Сфинкс уехала в Радужный раньше планировавшегося срока и я с ней не увиделся.

И до Волжского я снова не добрался...

В колонках играет: Dire Straits - Brothers In Arms

LI 7.05.22

Ночь триффидов

Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:48 + в цитатник
Десять лет назад, в период восстановления после операции на правую ногу, мне на глаза папала книга Джона Уиндема "День триффидов". Классический пост-апокалиптический роман, повествующий о кучке людей и их борьбе за выживание в мире, где 98% населения ослепло в результате "глазения" на падающие зелёные метеоры. И борьба эта осложнена противостоянием триффидам - плотоядным растениям, разводимых человечеством в промышленных масштабах. И при этом триффиды с самого начала были не прочь похарчеваться людьми....

Вообще перессказывать сюжетную линию этой книги бессмысленно. Лучше взять и прочитать. Что я и делал периодически.. раз в полтора года примерно.

А вот позавчера ночью совершенно случайно наткнулся в сети на продолжение, написанное уже Саймоном Кларком - "Ночь триффидов". Прочитал за полторы ночи.

Впечатления? Нуу... в целом они положительные. Неплохая книга, пеовествующая о противостоянии сына главного героя первой книги с главным злодеем всё той же первой книги. Но если в самом начале события развиваются именно по "пост-апокалиптическому" сценарию (внезапная тьма по всему миру, исследовательский полёт в верхние слои атми последовавшее за ним "приземление" на некий плавающий остров) , то начиная с середины и до финала - идёт почти сплошной боевик - беготня, стрельба, крики-вопли и иже с ними.

И всё это на фоне триффидов (обыкновенных и мутировавших) и классического американского расизма. Ну да второе обстоятельство в итоге было сломлено, главный злодей )хм, вот интересно мне - как он выжил после событий финала оригинальной книги?) помешён в микро-тюрьму (вах как гуманно.. я бы его отдал на съедение этим самым растительным монстрам) и жалкие остатки человечества продолжают свой жизненный путь в борьбе с матушкой-природой.....

В целом скивел неплох, но совсем не шедеврален как это было с оригиналом. Это уже не пост-апокалиптика, в чистом виде а постапокалиптический боевик.

И ещё...... герои "Ночи.." на мой взгляд слишком часто пьют кофе.... =))

В колонках играет: Агата Кристи - Два корабля

LI 7.05.22

игрушка от okemi [не первая уже]

Среда, 15 Августа 2007 г. 22:08 + в цитатник
...Желающие отмечаются комментарием, я интересуюсь вашими интересами, выбираю 8 штук интригующих, а потом вы про них при желании публично рассказываете (у себя в блоге).

okemi заинтересовало следующее:

indesign
Adobe InDesign - большая софтина, предназначенная для верстки всякой разной полиграфической "дряни" - начиная визитками, и заканчивая многотиражными газето-журналами. В прошлом месяце пришлось сверстать пару небольших "бойд" для одной местно организации... вот и заинтересовался.

internet
"тырнет" интересен как средство коммуникации, и как "свалка" нужной (и не очень) информации. В основном в техническом плане (протоколы, стандарты и иже с ними), но и не только...

готика
я не причилсяю себя к готам (чур меня, чур), хотя иногда и слушаю "их" музыку. Интерес же в большинстве своём связан с готикой архитектруной... и был порождён в своё время компьютерной игрой Quake III Arena, имевшей в своём "нутре" некоторое количество уровней, построенных в оном стиле.

дверь в лето
Одна из самых любимых книг. Самая любимая у Хайнлайна, творчество которого мне в целом очень нравится.

лабиринты
хе-хе... во всём виноват был DOOM 2, и его запутанные уровни. По ним было просто интересно бродить, в поисках выхода, отключив перед этим монстров. А строить лабиринты я тоже люблю.. =))

метро
Интерес к ж-д транспорту у меня с детсва. Уж не знаю почему, ибо железнодорожников в семье не было. А отсюда интерес к метро, тем более что возможность использования данного вида транспорта мне выпадает ечасто. Вот и собираю всюую-разную инфу - от текстов до картинок и звукоФФ =)

ночь
ночью как-то спокойное, никто не мешает.. работать и просто думать =) Да и прохладней летом.

чернобыльская катастрофа
Не знаю почему оно заинтересовало меня.В целом техногенные катастрофы меня особо никогда не интересовали. Но тут всё-же особый случай.... Кстати, покупка игры S.T.A.L.K.E.R. тут является не причиной, а следствием.

В колонках играет: Ария - Волонтёр

LI 7.05.22

камышинские пробки

Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:31 + в цитатник
Пару часов назад ездил в центр занятости, за некоей справкой, позволяющей мне "содрать" с родного сбера ещё аж две "компенсированные зарплаты" (в сентябре и октябре). И на обратном пути в очередной раз убедился - транспортные проблемы в виде пробок на дорогах есть не только в мегаполисах типа Москвы и Питера, но даже в таких маленьких городах как наш Камышин.

А всё из-за того что закрыли на ремон уксок одной из "центральных магистралей" города, по которой из нашего "спального микрорайона" в центр ездил весь транспорт. И плюс к тому - немало машин, сворачивающих в город с саратовского направления трассы Волгоград - Саратов.

В итоге весь траспортный поток пустили в объез, по одной из небольших улиц. И именно на ней сегодня днём что-то случилось, в результате чего в одном месте проезжая часть была урезана до одной полосы. И как следствие - проби в обе стороны....

Вот так и живём.. =)))

В колонках играет: Черный Кофе - Вольному - Воля

LI 7.05.22

DR

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:39 + в цитатник
Большое спасибо всем, кто вспомнил и поздравил меня. Всё было не так уж и плохо, хотя и без мега-пьянок и иже с ними. Проводить ДР в одиночестве - в этом есть свои прелести, только не всем это дано понять =)))

Вообщем если всё будет гуд - то в выходные грядущие наверное смотаюсь на пару дней из Камышина в Воло... так, для завершения сабжевой темы =))

А вот Нео, сцуко, не позвонил.... забыл наверное......

и отдельный респект RedWind за попытку дозвониться до меня в ночь с 10-го на 11-е....



В колонках играет: Алиса - Без креста (Single Version)

LI 7.05.22

колбасня лирушная

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:29 + в цитатник
Лирундию снова колбасит. При попытке открыть комменты к некоторым постам некоторых френдов - вываливается вот такое милое сообщение:

Запрашиваемой вами страницы нет на сайте,
возможно, она была удалена, либо вы
ошиблись в написании адреса.

При этом коменты на соседний пост в ге могут вполне реально работать. Заметил сие, когда писал коммент у RedCap по поводу инет-шопа с меганизкими ценами.....

Млин, когда это всё закончится?

В колонках играет: Алиса - Без креста (Single Version)

LI 7.05.22

Анонсирована Maya 2008

Пятница, 10 Августа 2007 г. 10:21 + в цитатник
Портал Render.Ru сообщил в новостях что компания Autodesk анонсировала новую версию пакета Maya 2008

Основные нововведения Maya 2008

- Увеличенна эффективность полигонального моделирования:
Maya 2008 позволяет художникам быстро создать, управлять и размещать полигоны, которые формируют высоко детализированные объекты и окружающую среду, через упрощенную технологию Mesh Smooth, новая функция обработки границ Slide Edge и усовершенствованая работа Booleans, Bridge, Bevel и других инструментов.
- Оптимизирована работа многих инструментов для обеспечения значительного ускорения в их работе.]Компания Autodesk анонсировала новую версию пакета Maya 2008
- Maya 2008 лучше оборудован для создания и упрощения разработки контента для игровых консолей, таких как Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3.
- И многое другое..

В продаже пакет появится в сентябре 2007. Будут доступны версии для Linux, Windows и Mac OS X.

Весьма интересно будет попробовать эту версию "на зуб". Особенно с учётом того, что есть в моих планах одна разработка, в которой придётся весьма нехило поработать в качестве моделлера.

Вообщем будем ждать... надеюсь у меня к осени всё же появится анлимный инет.
В колонках играет: Алиса - Красное на черном

LI 7.05.22

no sleep

Пятница, 10 Августа 2007 г. 07:50 + в цитатник
Всю ночь просидел за компом - общался с Маринкой (а потом сТанькой) в аське, искал компоненты для CMS сайта и просто "валял балду" как могут подумать некоторые.

И при этом - спать совершенно не хотелось. Да и сейчас не хочется.... =)))

В колонках играет: Алиса - Без креста (Single Version)

LI 7.05.22

млин....

Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:50 + в цитатник
Снова меня бесит этот [cenzored] сервис. В процессе серфинга по просторам Лирундии ткнул у кого-то в профиле (почти случайно) кнопку "Play" в музыкальном разделе.. и теперь если в чьём-то блоге есть музьё - при заходе в этот блог оно начинает проигрываться автоматтом =(

Мало того что оно жрёт траффик, так оно ещё на моём низкосокоростном коннекте и тормозит. И естественно раздражает меня, ибо у меня постоянно в колонках какая-либо музыка играет...

А как отрубить эту "фичу" лиру - неясно. Очистка кэша не помогла. Переустанавливать ОгнеЛиса ой как не хочется, ибо придётся по новой всё настраивать и потом месяц вспоминать логины и пассы к разным сайтам и форумам....

Что делать?????

В колонках играет: Алиса - Родина

LI 7.05.22

блогализация не прошла

Среда, 08 Августа 2007 г. 00:22 + в цитатник
Пробовал сегодня ставить на mapper.ru блоговый движок WordPress. Поюзал его немного, и... снес к импам зелёным. Ибо не понравилось в паре вещей. А именно:

- слишком замудрённые CSS-файл в темах
- невозможность подкорректировать некоторые элементы перевода (ну не нравится мне что статические страницы идут в категорию "pages\Страницы" и всё тут)
- ещё апра каких-то мелких деталей

Вообщем оставил пока всё как есть... но перестраивать mapper.ru наверное всё же надо, нынешний его вид меня не особо радует.

В колонках играет: ПИКНИК - От Кореи до Карелии

LI 7.05.22

ночная идиллия, млин

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 05:14 + в цитатник
Ночь.
Точнее уже утро.
Кузьмин в колонках.
Очередная книжка в бук-ридере.
Танька в аське.
Visual Basic 2008 Express Edition beta 2 в закачке (о мой бг, до чего я докатился - бета версии мелкософтовских программ сливаю из сети)


И всё бы хорошо, если бы не жара.. даже ночью невозможно от неё спасисись... мороженое, сок, ледяная вода, пиво... ничего нормально не помогает.......

Когда же это закончится??? [крик души]

В колонках играет: Кузмин Владимир - Две звезды

LI 7.05.22

новости с QuakeCon'а

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:33 + в цитатник
Сие взято с QuakeGate.Ru
Итак, мы дождались анонса нового проекта от id. Им стало нечто, соединившее в себе гонки и стрельбу, и получившее название Rage.

Скачать трейлер, весом в 70 мегабайт, вы можете с этой страницы. Обсудить новый проект Кармака и компании вы можете в данной теме форума.

Кроме того, id создаёт новое подразделение, которое будет заниматься выпуском игр в стиле Quake Arena (мультиплеерные битвы?) на движке id Tech5. И первым проектом будет Quake Zero, который по замыслу разработчиков должен будет прйти на смену "устаревшей" Quake III Arena.Данная игра будет скорее всего онлайновой, и её обещают сделать бесплатной для игроков, но с внутриигровой рекламой.

Ну и ко всему прочему, Джон Кармак сообщил что id Tech 6 - всё таки будет!. Кармак дал понять, что в новом движке он хочет дать свободу не только художникам-текстурщикам, но и моделлерам и дизайнерам окружения. То есть скорее всего игровые уровни станут полностью динамичны, и могут быть изменнены во время игрового процесса когда угодно и сколько угодно раз.

Само собой что релиз проекта на движке следующего поколения в ближайшие годы нам ждать не придётся.

Ну и до кучи, сообшу вам что стало известно имя разработчика мультиплеера нового Вульфенштейна. Им стала небызвестная Threewave Software, создавшая в своё время "улучшенный" CTF для Q3.

Ну вот, эра "классических" игр id Software завершена. Может оно и к лучшему........ ибо уже в Квейк4 играть было совсем не так интересно, как в Квейк 2.....

В колонках играет: Кузьмин Владимир - Позвони мне среди ночи

LI 7.05.22

S.T.A.L.K.E.R.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:10 + в цитатник
Вчера вечером таки засел за S.T.A.L.K.E.R.. И вывалился из реальности на всю ночь, лишь в шесть утра выключил комп и ушёл спать.

Да, на новом компе смотрится весьма и весьма. И играется вполне шустро, по крайней мере в начальных локациях.

И в то же время - играть мне сложно, сказывается "любовь" к застенкам Вульфенштейна и Дума. А я ведь всего лишь на подходе к НИИ "Агропром", игра только началась.

Интересно что будет дальше......

В колонках играет: Кузмин Владимир - 5 минут от дома твоего

LI 7.05.22

id Software + Valve = steam powered Quake?

Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:47 + в цитатник
Ходят слухи о возможном сотрудничестве id унд Valve:
До нас дошли слухи о том, что id намерена анонсировать на нынешенм QuakeCon`е сотрудничество с компанией Valve...

Нет, это не супер FPS про Гордона Фримана пытающегося надрать задницу строггам, но кажется id решила продвигать свои игры при помощи Steam. Не мега новость... но тоже ничего.

Взято отсюда

Квейк мною пока в стиме обнаружил не был , но х-з... через некоторое время она вполне там может появиться при таком раскладе =(

Нет, не надо нам такого счастья.....

В колонках играет: Сталкер - Хрустальный колокол

LI 7.05.22

Про Вульфенштейн снимут фильм

Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:12 + в цитатник
Продюсирующий индивид Сэмюель Хадида хапнул права на экранизацию популярной видеоигры «Возвращение в замок Вульфенштейн». Не остался в стороне и Роджер Эйвори, на котором висит сценарий и режиссура.

Ранее проект рожали в Sony, потом права вернулись обратно к ID Software и теперь снова пошли по рукам.

Хочется надеяться что новый "шедевр киноискусства" будет выглядеть лучше преснопамятного фильма по мотивам DOOM'а.

В колонках играет: Сталкер - Я подожду

LI 7.05.22

two years

Пятница, 03 Августа 2007 г. 04:35 + в цитатник
Казалось бы только вчера от Тани пришло первое письмо, а уже пролетело два года. Два года чуть ли не ежедневного общения. Километры смс, мегабайты почтово-асечного и гигабайты сотово-голосового траффика.

И при этом встречи в реале так и е произошло. Хотя... Волжский от Камышина всего в каких-то 240-250 километрах. И иногда эти километры действуют угнетающе... на нас обоих. Но.... некоторые обстоятельства всё же выше нас, увы.... =(

Впрочем.... не всё так плохо, этой осенью наверняка встреча будет. И хотелось бы чтобы она не стала началом конца, а была всего лишь промежуточным этапом......

В колонках играет: ДДТ - В последнюю осень

LI 7.05.22

Ностальгия по Сталкеру

Среда, 01 Августа 2007 г. 03:22 + в цитатник
Сегодня утром, придя на работу, я поверг в небольшой шок "население" нашего отдела. Вместо ставших уже привычными Арии, Пикника, Алисы или ЧиЖа, я врубил.. что бы вы думали?

Малоизвестную ныне группу Сталкер, образца 1986-го года! =)

Впервые их я услышал в середине 80-х годов прошлого века.... магнитоальбом "Жизнь в придуманном мире". Уже не помню точно полный трек-лист, но все основные вещи (кроме "Алисы") там присутсвовали.

И фанател я от тогдашнего творчества Андрея Державина года до 92-го включительно. И даже весной 1990-го ходил с батей на концерт Сталкера в волгоградском Дворце Спорта. Что самое интересное, буквально через недлю после того концерта я с неменьшим удовольствием отрывался на концерте Бригады С =)

И вот, спустя пятнадцать лет я снова вернулся к этой музыке. Музыке моего детсва. И слшается она с неменьштим удовольствием, чем тогда, на рубеже восьмидесятых-девяностых......

В колонках играет: Сталкер - Хрустальный колокол

LI 7.05.22

простба о конверсии

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Вчера на мыло пришло письмо следующего содержания:
Hi there!

I would like to ask if I could do an Elite Force conversion of your Q3A map
"Let Me Go"!

Elite Force is a game that also uses the Q3A engine so Q3A maps are
compatible.
Unfortunatly the community has not much of good mappers so I try to convert
some of the best Q3A maps to Elite Force.

To do that I need to recompile your map with different pickup items,
because
Elite Force uses different weapons, powerups, ammo pickups. To do that I
will
have to recreate the .map file (bsp2map), change the entities in the .map
file and recompile it (via parameter "-onlyents"). I have to compile a new
AAS for the bots also. I also will have to change the arena file so it
contains
Elite Force bots and gametypes. Minor texture leaks I have to fix with
standard
Elite Force textures by editing the shaders.

The released conversion will contain the complete readme.txt of your
original
map, I will only add a credit for my conversion.

Here some conversions I already made (with permission from the authors):
http://www.salinga-maps.de.vu

I hope that you will allow me to do a conversion for Elite Force so the
game will get some new good maps!

Bye,
Salinga

Этот человек заинтересовался идеей сконвертировать мою карту Let Me Go для игры Star Wars: Elite Force. Ибо по его словам в тамошнем коммьюнити отсутсвуют хорошие левел-дизайнеры, а играть хочется на хороших картах. Вот он и начал переделывать лучшие Quake3-уровни.

Приятно осознавать что кто-то причсляет твоё творение к лучшим, тем более что среди тех карт, что он уже законвертил, имеются действительно прекрасные карты, сделанные в последние годы многими известными заруббежными мапперами. И для меня весьма почётно встать в один ряд с такикими грандами как dONKEY,/i>, myth и другими.

Скинул я ему исходник, с просьбой сообщить о том, когда карта будет готова. Надо будет в ближайшее время нарыть где-нить SElite Force, дабы погонять то что в итоге получилось.

В колонках играет: Зоопарк - Завтра меня здесь не будет (Мо

LI 7.05.22

потерянные планы

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:59 + в цитатник
Рылся сегодня в своём "хламе", и обнаружил "якобы утерянные" наброски второй карты, которая должна была была стать Let Me Go. Но не стала, ибо листок с предварительным планом был не вовремя убран не в то место.

В итоге карта получилась совсем иной, хотя в одном из первоначальных вариантов были некоторые элементы, прсутствовали. Но в итоге всё получилось совсем не так, как изначально задумывалось. Даже название первоначально было иное.

Я сомневаюсь что карта, которая задумывалась в конце февраля, увидит свет в том самом варианте. Ибо свои недостатки, выявленные в ходе работы над Let Me Go она имела. Но некоторые элементы наверное войдут в следующий рлиз - в том или ином виде........

В колонках играет: Сталкер - Без тебя

LI 7.05.22


Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь