-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


НЕкреативная ночь

Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:58 + в цитатник
Вчера ночью "нарисовал" основу будущей Q3-карты. Примитивненько так получилось, с некоторыми замашками на "турнирность" (дуэльность), но в итоге наверняка будет просто "мясо".. хоть там и не так уж много места (пара залов и коридорофф).

Теперь надо бы расставить оружие (уже есть), аптечки (нету), арморы (есть) и респавны (нету).. и протестить с ботами на предо мне влом сегодня этим заниматься... =(((

За Space-CTF карту, которую начал ещё 3 марта, браться вообще пока не хочу.

Такая вот хрень...

В колонках играет: Приключения Электроников - Моей душе покоя нет (feat. Даша Порева)

LI 5.09.15
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

сайтостроение

Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:36 + в цитатник
Сегодня сделал на сайте вывод на галвную страницу списка свежеобсуждаемых тем форума. Способ конечно не самый лучший (пришлось чутка поковырять код форумного движка, что впрочем не отразилось на функционировании борды), но пусть пока так... возможно в будущем переделаю по иному, хотя не факт.

А вообще планирую на следующей неделе таки заняться достройкой сайта более основательно....

В колонках играет: Catharsis - Heart Of The World

LI 5.09.15
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

08.03.07

Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:57 + в цитатник
Всех девчонок с праздником!!! Всего вам... самого самого!!!

GL!

В колонках играет: Агата Кристи - Второй фронт

LI 5.09.15

Новая карта для Quake 3

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:33 + в цитатник
И снова эта чёртова Alta Vista, карта, которая была первой сделанной (более-менее нормально) мною для Quake 3. Было это летом 2001 года, и не было у меня тогда ни доков по Q3-картострою, ни интернета. А были лишь редактор QuArK версии 6.1с... а да, ещё был QRadiant версии 197 - зело глючная вещь, в которой я к тому же ничерта не понимал в плане интерфейса (хелпа нормального там тож не было).

И вот именно в Кварке я и начал строить карты (благо основные принципы мне были известны). И построил уровень, напоминающий легендарную e1m7 - The House of Chhthon, из первого Квейка. Только лаву заменил туманом смерти, да мост протянул по перек бассейна на втором ярусе. Ну и ясное дело архитектура была немного другая.

Когда появился инет, выложил карту в сеть, и некоторый успех она имела. Хотя ни красот там особых не было, не соответсвия "турнирным стандартам"... даже текстуры стандартные были (да и откуда мне взять другие, при отсутсвиии доступа во всемирную паутину).

И вот в начале 2007 года я сел за "реставрацию" данной карты. Планировалось добавить пару тройку кривых в арках, подправить\заменить кое какие текстуры и всё. Ну и кое какую оптимизацию провести - забить невидимые грани caulk-шейдером и т.п.

Но в итоге получилось так хитектура изменилась хоть и не кардинально, но в то же время во многом весьма сильно. Туман смерти был заменён лавой. Переработано освещение..... и в конце концов получилась карта Alta Vista Revenge (в "девичестве" - Alta Vista 2007). Не всё конечно иделаьно, но "вылизывать" уровень можно чуть ли не до бесконечности (практически любой и для любой игры).

Вообщем первого марта моё новое творение появилось в сети... и некоторым уже успелов понравится.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Free Image Hosting at www.ImageShack.us Free Image Hosting at www.ImageShack.us

В колонках играет: Therion - The Rise Of Sodom And Gomorrah

LI 5.09.15
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

баги и фичи лирундии

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:18 + в цитатник
снова какие-то 'улучшения' на лиру - теперь френд-лента не отображается в мобильной версии сайта :( и как терь прикажете читать дружественные блоги? Через основной сайт? Идите нах, у меня тока БиЛайн а не СкайЛинк, чтобы терпеть кучу лишней дряни на экране смартфона. Наплодили сервисов, варлорд их раздери... Теперь совместить между собой не могут :(
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

картостроительная идея

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:01 + в цитатник
Сегодня мне под утро приснился бредовый сон. А именно - решили демоны (или кто они там), фигурирующие в сторилайне Quake 3 как некие мифические Хозяева Арены и устроившие сей туринирчик, запихнуть мою скромную персону в эту самую Арену. Чтобы я там бегал наравне с Клеском, Сарджем, Юриелом и прочими. В виде бота, так сказать =)

А во-вторых... в качестве места действия очередного сражения они выбрали - большую пересадочную станцию московского метро (есть там вроде в центер большой узел на 4 линии.. или даже на 5, не помню точно). Ну и пришлось там бегать по платформампрыгать по эскалаторам и стрелять во всё что движется. Хорошо хоть в тунели не заставляли соваться (дарк-матч это Анрильский режим игры).

Не помню чем там всё закончилось, досмотерть это "кино", увы не получилось - надо было вставать на работу. Но вот идея о том что мож действительно забацать уровень в виде пары-тройки станций (несколько конечно уменьшеных в плане масщтаба) - идея появилась.

Осталось лишь спроектировать все эти лабиринты, найти текстуры на тему метро и... построить саму карту =)

А текущая разработка фактически уже готова - остлось лишь последний телепорт доделать, да провести некоторую оптимизацию ("замазать" caulk'ом невидиме грани брашей, выставить всей мелочи статус "detail") и откомпилить с хорошими параметрами.

В колонках играет: Пикник - Сердце Бъется На Три Четверти

LI 5.09.15
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

ностальгия, блин

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:12 + в цитатник
Рылся сейчас в гостевой своего старого Quake-сайта (прикрыть его нах надо, и редирект поставить на новую версию) в поисках одной нужной линки (помню что там её мне оставляли)... линк не нашёл, а вот много соожений от разных людей, с которыми общался в то время (2002 - 2003 годы) было приятно прочитать.

Всё-таки эпоха НАРОДных сайтов ушла.. сейчас всё вытеснили блоги, сообщества и большие порталы.

А ещё интересно было бы узнать - где сейчас ввсе те люди, с ко и вообще.....

В колонках играет: Крематорий - Белые столбы

LI 5.09.15

Ночь ВарКрафта

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:48 + в цитатник
Вчера полночи играли с Мыслителем в WarCraft 3 (таки я отвязал свой Ro, а вот лицензионных дисков у нас в городе нетC). Сынрали три матча - первый против одного компа. Вынесли, хоть и не сразу. Второй - против двух компов (опять нежить плюс ночные эльфы). Снова порвали без особых проблем (хоть я и лажанлуся в начале - вместо постройки 5 рабов начал делать апгрейд Дома вождей, что в итоге несколько затормозило развитие базы). А вот в третий раз комп.. уже к 20 минуте было ясно что нам хана. Всё-таки тактика Люди+Орки vs Люди+Орки ен должна быть такой же как и Люди+Орки vs Эльфы+ Андеды. Меня порвали Орки (к слову я тоже этой расой играл) а его - люди.

А вообще я инраю как полный ньюб..... отсутсвие опыта (точнее более чем трёхлетни перерыв в играх в WC3) сказывается... =(

В колонках играет: iD Software - e2m8

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

грёбаный WC3-апдейт

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:54 + в цитатник
Захотелось мне сегодня утром поиграть в , пройти кампанию за нежно-любимых Орков. Оригинальный диск у меня сперли ещё года четрые назад (кто-то пожалел сотню рублей на лицензионук от СофтКлаба).

Нашёл у себя копию оригинального диска (не моего), даже с легальным ключом. Поставил. А она сцука, не запускается.. диск ей видите-ли нужен.

Ок, порывшись в инете откапываю линк на no-cd для последнего апдтейта версии 1.21а. Потом нахожу сам патчеГ, и ужасаюсь размерам... 63 мегабайта. Ладно, хрен с вами, сливаю за 4 часаа оно... не ставится из-за отсутсвия какого-то там файла (модельки какой-то)... и тут я догоняю что Варик то у меня только оригинал - т.р Reign of Chaos. А экспеншен-пака The Frozen Tjrone в наличии нет. А патч как раз под TFT.

Мать вашу.....выискиваю патч той же версии но уже для RoC. Хвала оркам, тут всего 24 мега... часа за полтора может и скачается. Но не факт что взломается =(

Вообщем завтра попрусь покупать лицензионные RoC и TFT... пока желание порубать не угасло...

В колонках играет: 08 - Песня Трубодура

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

о вертексах и брашах (по просьбе Дарины)

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 01:18 + в цитатник
Дара, это Тебе:

Любой уровень для игры на граяфическом движке Quake (не важно какой версии - первой, второй или третьей - основные принципы одинаковы для всех) является "висящим" в пустом пространстве замкнутым лабиринтом. А состоит этот лабиринткак раз из брашей (brush - не знаю кто дал такое название этим "кирпичикам"), являющихся своего рода строительным материалом для уровней. Из брашей строятся стены, пол, потолок уровня.. ну и прочая мелочь, типа лестниц, дверных косяков и арок и иже с ними. В отличии от кирпича браш совем не обязательно может быть в форме параллелепипеда - дизайнер уровня может придать ему довольно много разнообразных форм. Иногда доходит дело до почти сферических брашей, правда делать много таких "шариков" на уровне не рекомендуется. А достигается всё это разнообразие за счёт манипуляций с вертексами, о которых ресь пойдёт в следующем абзаце.

Вертекс является всего лишь вершиной. В нашем случае - вершиной объёмного многогранника также известного как браш. Вертексы можно двигать практически как вам захочется (иногда эти перемещения идут на пользу, а иногда нет, о последнем случае - далее по течению), удалсть и добавлять (впрочем с добавлением лучше не связываться). А стандартном кубическом браше имеюем шесть граней содержится восем вертексов-вершин.

Почему иногда лучше не злоупотреблять перемещением вертексов? Потому что вертексы должны образовывать конвексный браш. Т.е у такого браша не должно быть граней, "смотрящих" как бы внутрь себя. Вот к примеру возьмём обычный силикатный кирпич - в нормальных условиях он будет классическим конвексным брашем. Но если же мы просверлим в этом кирпичике хотя бы одну дырку (пускай даже самую маленькую), то всё… сие чудо развалится на части и свойством ковексности обладать не будет. Компилятор, строящий из MAP-файла BSP-файл, такую конструкцию бы просто не принял. И соответсвенно в игре просверленного кирпича тоже не сушествовало.

И как же тогда нам создавать ковексные браши? Да очень просто, составляю их из отдельных простых брашей.

Хотя врядли тут кто-то что-либо понял....
В колонках играет: Приключения Электроников - Не могу и не хочу (feat. Юта)

LI 5.09.15
 (512x512, 12Kb)
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Quake3 CTF карта XPRESS YOUR IMAGINATION 3

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Название - XPRESS YOUR IMAGINATION 3
Автор - AmonGOD
Сайт автора - http://AmonG0D.narod.ru
Типы игры - CTF
Поддержка ботов - есть


AmonGOD, порадовавший нас в прошлом году оригинальным Q3-левелом HIGH SPEED, сделал карту для игры в "Захват Флагов". Под всё тот же Quake 3.

Дизайн:
Дизайн хорош, за исключением того что "обратная сторона" платформы не отличается особым разнообразием. Игроки её конечно видят не столь уж часто, но всё же иногда реально вывалиться заборт, получив ускорение от попавшей в задниц вражеской (или же дружественной) ракеты. Освещение скайбоксовое, вполне прилично всё освезает. Можно было бы конечно по краям платформы расставить кое где лампы как на q3dm17 - не столько ради их функционала, сколько ради разнообразия. Карат не кажется абсолютно пустой и однообразной, но некоторое отсутсвие детализации всё же откладывается в голове.

Геймплей.
Сам я никогда не занимался созданием карт для "флаг-забегов", так что о расстоновке итемов судить сложновато. Рэйл на "вратах" базы - теперь в тему, постоянно кемперить там не выйдет, периодически придётся бегать за патронами. Это даст некоторую дополнительную возможность соперникам либо пролезть на базу, либо наоборот - унести с базы врага ноки. Ну и флаг заодно.

При игре 2х2 и даже 3х3 озущения вполне приятно-адреналиновые. Даже боты скучать не дают, хотя ни о какой тактике тут речи не идёт - толпами они в атаку конечно не идут, но разделения "один на базе - один в атаку на флаг - один в прикрытие курьера" тут нет. При игре "humans only" ситуация вполне может быть намного интересней. И матчи затяжнее.

Резюме:
Очень симпатичная карта, которая даже несмотря на имеющуюся "каплю дёгтя в цистерне мёда" хорошо играется как с людьми, так и с ботами.

Ну а теперь а той самой капле дегтя...
Практически сразу обнаружился небольшой глюк - если спрыгнуть )или вывалиться) в космос у синей базы по левой стороне (направление взгляда - на базу красных) в районе начала подъёма на снайперскую позицию - то мы благополучно пролетам "зону смерти" и приземляемся своей пятой точкой на нижнюю поверхность скайбокса. Расхаживать туда-сюда нам тут не дадут, но стрелять (пока есть боезапас) сколько угодно. Правда стрелять оттуда особо не в кого, увы....

Скачать карту XPRESS YOUR IMAGINATION 3 - чуть более 3 мегабайт.

В колонках играет: Приключения Электроников - Крылатые качели

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные
Строительство Иных Миров

Метки:  

screenshot

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Благодаря CyberDaemoN'у сделал вчера лаву более красивой. Хотя наверное ещё поиграюсь с шейдером, что-то темновато стало теперь на карте в центральном бассейне )см. скриншот). Но это на выходных - сегодня будем (если будем) добивать осещение второго яруса карты.

Очередная бута скорее всего будет в воскресенье (надеюсь пос
В колонках играет: Приключения Электроников - Не могу и не хочу (feat. Юта)

LI 5.09.15
 (466x699, 30Kb)
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Гуртовщики Мыши

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:38 + в цитатник
Перевод куска текстовика к хелпу Win95 без основного словаря переводчиком Poliglossum с медицинским, коммерческим и юридическим словарем.

Microsoft компания получает много откликов после появления Окон 95. Мы выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и забота-стреляние.


Далее можно прочитать здесь.
В колонках играет: Приключения Электроников - Не могу и не хочу (feat. Юта)

LI 5.09.15

ДСВ

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:00 + в цитатник
Сегодня утром брат попросил денег, типа в честь праздника - я пока тащил свою задницу на work, пытался вспомнить что за праздник такой.

Вспомнил.... а толку от этого? Во-первых мне сабж праздновать хоть и есть с кем, но человек этот за более чем 1000 км от меня. А во вторых... никто меня и не поздравил с этим селебрейшеном, кроме Маринки (Мариш, спасибо тебе! хоть ты меня помнишь).... впрочем это не критично, но всё же.


Но погулять сегодня за праздничным столом мне всё же обломилось - на работеновали ДР нашего Лешки Акатова, очень душевно посидели. Впрочем два ДР подряд - это уже несколько напряжно... вчера вечером празновали ДР нашего администратора информбезопасности - единственной и неповторимой Тани Дёминой.

Завтра всё... ничего подобного уже не будет... а будут нас дрючить ревизоры, приехавшие сегодня к нам в невъебенном количестве.

Такие вот дела....

p.s. Кстати, если набрать ДСВ не переключившись на русскоязычную раскладку клавиатуры - получится LCD..... =))

В колонках играет: Приключения Электроников - Не могу и не хочу (feat. Юта)

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

утреннее

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 08:42 + в цитатник
...я не хочу жить,,,
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

ночной маппинг

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 04:33 + в цитатник
Разобрался я с проблемой неходячих ботов - надо было компилировать AAS-файл с ключом -forcesidesvisibe. Либо саму карту компилить не q3map2 а старым q3map. но... в последних версиях редактора уже нет старого Ку3Мэпа, так что....

Вот сижу и перестраиваю многострадальную карту Alta Vista, скоро будет -версия.



лава



это НЕ телепорт а освещение.



модель на стене (как бы её осветить получше, если вообще оставлять там - но без неё стена слишком пустая).

В колонках играет: Приключения Электроников - Надежда (feat. Татьяна Литвиненко (Квартал))

LI 5.09.15
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

Приключения Электроников

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:03 + в цитатник
Отечественные панк команды любят делать каверы на детские (и не только) песни прошлых лет. Но переплюнуть команду Приключения Электроников в этом плане никто не смог. Ибо у них уже одно название говорит само за себя.

А то что они делают - это очень качественные каверы, без лишнего стёба (ну мож иногда проскакивает его некоторая доля, но стёб тут не доминирует) а наоборот с уважением к авторам и исполнителям оригиналкомпозиций.

И в добавок к качественным аранжировкам (сакс там в некоторых вещах очень симпатичен) и хорошему вокалу тут есть немалый заряд позитива.... хотя на меня всё равно не хватит =))

Вот я и слушаю их уже почти сутки.. на работе и дома.... (хоть и не люблю панк)


В колонках играет: 07 - Грустная песня Сыроежкина

LI 5.09.15
Рубрики:  music.box

Метки:  

про Аску

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:58 + в цитатник
Аська - не самый лучший способ общения: в ней всегда разговариваешь торопливо, между делом, и зачастую одновременно с несколькими людьми на разные темы. И как-то странно разговаривать с человеком, не слыша его голоса и интонации - вроде бы разговариваешь с человеком в реальном времени, но совсем не чувствуешь его.

Это не мои слова, а одной хорошей девушки (с которой я увы, знаком только посредством лирундии). Но я с этими словами согласен.

Другое дело что иногда получается так что возможности нормально пообщаться с челов кроме как посредством интернета и этой самой аськи, нету... вот мы её и юзаем... днями и ночами набивая сотни килобайт сообщений.

А сам я стараюсь более чем с 2-3 людьми одновременно по асе е общаться....

В колонках играет: Приключения Электроников - От улыбки

LI 5.09.15
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

quake 4 - бета патч версии 1.4

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 21:38 + в цитатник
Это уже начинает бесить... очередной апдейт... весом в 230 мегабайт (ибо все предыдущие падейты включены в комплект поставки)... впрочем мне по шаробану - качать не буду.

Подробности новых фич - описаны мною здесь.
В колонках играет: Кипелов - Машина смерти
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

глюк

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:17 + в цитатник
А еще в 'мобильной' версии лиру имеется сабж - количество комментов равно нулю, даже если комменты существуют :(
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь