-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _DOOMer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 14387

... сохранись перед дверью.....
+------------------------------+
|      мои разработки:       |
+------------------------------+
ScreenGrab -- программа для быстрого снятия скриншотов рабочего стола [Windows & Linux]
qTagger -- простой редактор id3-тегов [Windows & Linux]
QKeySequenceWidget - Qt-виджет, для обработки нажатий комбинаций клавиш.

и ещё

Мои карты для Quake 3 Arena (+ древние самые) | для Quake 4

а также

Quake Gate


Мидлсбро - Стяуа 4:2

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 01:16 + в цитатник
Всё, румынской эре в нынешнем розгрыше футбольного Кубка УЕФА пришёл конец. Мидлсбро в Англии всё-таки сумел вытянуть матч, проигрываю уже к середине первого тайма 0:2... свели аж на 4:2, и вышли в финал.
В колонках играет: Крематорий - Призрак Пиноккио

LI 5.09.15
Рубрики:  Мяч круглый, поле квадратное

Метки:  

WebMoney

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 22:59 + в цитатник
Интересно почему WebMoney более популярная платёжная система по сравнению с Яндекс-Деньги? У последней на мой взгляд чуть меньше заморочек в плане пополнения кошельков при использовании банков и прочих систем, отличающихся от WM\YM-карт....

Эх, жаль что в нашей дыре WM-карты не найдёшь... придётся опять вспоминать все эти заморочки с банком....... =(

В колонках играет: Крематорий - Мусорный ветер

LI 5.09.15
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

mapper.ru

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 03:09 + в цитатник
Ну вот, реконструировал я этот небольшой ресурс. Правда дизайн надо будет подправить на днях.. но думаю что с этим я справлюсь без особых проблем.

Вот и закончил я свой первый проект с использованием PHP..... не всё конечно получилось так, как хотелось, но.... некоторый опыт всё же ко мне пришёл в результате всей этой возни.

В колонках играет: Крематорий - Таня

LI 5.09.15
Рубрики:  Программерские будни
Эти наши Интернеты

Метки:  

поисковая фраза - 4

Среда, 26 Апреля 2006 г. 02:42 + в цитатник
Итак, всё чудесатей и чудесатей. В этот раз у меня в блоге искали тебя, милая Львица_рока. Уж не знаю кто и за какими целями, но факт остаётся фактом - в поисковике твой ник был написан по всем правилам.

Интересно, кого они будут искать в следующий раз.....

В колонках играет: Muse - Citizen Erased

LI 5.09.15
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

сетевой Nexuiz

Среда, 26 Апреля 2006 г. 02:16 + в цитатник
Общались сегодня с Вортексом, разговор зашёл о воде (которая в Квейке =))) и он сказал что можно шейдер воды глянуть в Nexuiz'лвских картах. Я вспомнил что в начале марта сливал версию 1.5 этого проекта, но так толком и не поиграл.

Запустил, побегал по паре карт - воду не нашёл. Стал шарить в ресурсах игры. Обнаружил шэйдеры лавы и слизи, выддрал их. Завтра посмотрю в редакторе шейдерном - что и как там.

А потом решил попробовать поиграть в этот самый Nexuiz по инету, благо он это позволяет. Но зная специфику движка DarkPlaces, предположил что тормоза будут невъебенные. Но всё равно запцустил...

Ан нет, мои прогнозы почти не оправдались. Лаги были, но не такие уж сильные. С тремя противниками жить можно было. И я даже несколько раз кого-то закрошил. Правда незнание уровня и свойств оружия - очень осложняет жЫзнь. Вообщем надо как-нить основательней побродить по уровням этой игры...

А описание проекта в целом... напишу как-нить потом.

В колонках играет: Muse - Screenager

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

water

Среда, 26 Апреля 2006 г. 00:05 + в цитатник
Целый день в нашем микрорайоне нет воды.. ужас. Обещали только утром.....

В колонках играет: ЧиЖ & Co - Домой

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

ночной креатив

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:38 + в цитатник
Вчера ночью меня пропёрло на маппинг. Точнее я им в последне время конечно занимался - но от силы по полчаса в сутки. А тут... решил перестроить карту Bad Place из первого Квейка, портировав её в Третий. Декомпиляторам я не доверяю, тем более что q3map2 у меня какой-то древней версии сейчас. И поэтому решено было отстраивать всё в ручную.

Набросал примерный план уровня, и начал возить мышой в редакторе. Просидев с 23:30 до шести утра, отгрохал практически точню копию в плане геометрии. И даже немного её растекстурировал и осветил. Естественно что после этого на работу идти мне не особо хотелось. А хотелось немного поспать.

В итоге договорился (еле-еле) с начальством отправился бай-бай. Проспал до вечера. Теперь вот думаю - продолжать ли работу над картой сейчас или отложитьь на завтра. И вообще - получится ли у меня что либо нормальное или нет...? Всё-таки dm4 это классика жанра, так сказать.....

В колонках играет: Крематорий - Лепрозорий

LI 5.09.15
Рубрики:  Строительство Иных Миров

Метки:  

грузите GPRS оптом

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 01:25 + в цитатник
Кто-то мне недавно втирал что МСС Поволжье, работающее под брэндом МегаФон не копирует чужие идеи. Ага, как же. Ещё как копирует. Яркий пример тому - их новая фишка с продажей GPRS-траффика оптом, вчистую слизанная с ПчеЛайновских SMS-пакетов.

Затариться можно кинув USSD-зпрос *105*05# - тарифы следующие:

10 мб - 60р
40 мб -200р
100мб - 400р
300 мб - 100р

И потом в течение 30 суток расходовать это дело. Наверное любителям дневного GPRS-интернета придётся по вкусу, ибо ночью и так всё по 3р за мегабайт.

В колонках играет: Крематорий - Аутсайдер

LI 5.09.15
Рубрики:  Эти наши Интернеты

Метки:  

Эквилибриум

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:20 + в цитатник
Общались мы как-то вечером с Танькой в аське, и она обмолвилась о том что по ящику через некоторое время будет сабжевый фильм. И она хотела бы его посмотреть (ещё раз), но в то же время не хочется уходить от меня. В итоге она так и не ушла никуда, а моя скромная персона начала поиски этого фильма, ибо она очень советовала посмотреть (тебе понравится, я уверена). Да и Урфин тоже положительно отзывался оэтом творении Курта Уиммера.

Итак, сегодня я всё же посмотерл этот фильм. Днём. На рабочем компе. Решил забить таки на всё, и потратить некоторое количество времени - тем более что начальство не напряшало. Поначалу всё казалось слишком тёмным и мрачным почему-то. И немного пугающим.. как ни странно.

Будущее. Типа тоталитарный режим. Людей лишили возможности чувствовать при помощи ежедневного приёма некего "элексира". А те кто всё же живёт с чувствами - ясен красен становятся вне закона. Ну и их уничтожают само собой.

Вообщем пересказывать сюжет смысла нет - он вроде как не особо оригинален есть и в Оруэлловской книге "1984", а в "451 по Фаренгейту" Брэдбери (это я вообще впервые прочёл лет в 10, случайно на глаза попалась). Классическая антиутопия. Котоорая лично меня задела за живое.

А эффекты - это уже е так важно. Хотя вообщем-то смотрится неплохо... бои эти. Только это тут (в отличии от продолжений Мтарицы) не главное.

Надеюсь что мне не посчастливится живть в мире подобном тому, который показан в Эквилибриме. Всё-таки я не настолько чёрствая личность чтобы совсем ничнего не чувствовать.....

А Таня была права.....

В колонках играет: Крематорий - Лепрозорий

LI 5.09.15
Рубрики:  Видеосалон

Метки:  

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:23 + в цитатник
Посмотрел сегодня этот мульт. Честно говоря - понравилось не особо. Сделали какую-то мелодраму анимационную на тему наших сказок. И опять же - очём тянет создателей в сторону Шрека, как мне кажется.....
Вообщем второй раз я смотреть врядли буду, даже если в компании френдов и на большом экране. Стёбные фразы конечно есть, но... я лучше заново пройду вторую часть Петьки и ВИЧ, дабы хорошо посмеяться =)

А вот нарисовано оно конечно классно - в стиле наших лучших анимационных сериалов. И пусть это не шрековская компьютерная графика - но это то что как раз нам и надо в этом случае.
Интересно - будет ли мульт про приключения Ильи Муромца...?

В колонках играет: Крематорий - Звероящер (remake)

LI 5.09.15
Рубрики:  Видеосалон

Метки:  

Крематорий - Таня

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:59 + в цитатник

В темном зале все танцуют, и моя подруга в такт
Извергает дозу пота в дискотечный смрад
Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь над скопленьем мудил ...

А у Тани на флэту был старинный патефон
Железная кровать и телефон
И больше всех она любила Rolling Stones
Janis Joplin, T.Rex и Doors

И у Тани на стене нарисовал я облака
И слона с ослом, летящих в никуда
И она ложилась спать, схватив слона за крыла
И просыпалась с хвостом осла ...

Жаль, что она умерла, жаль, что она умерла
Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра
И мне жаль, что она умерла

Мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума
И целый день пускали пыль в глаза
С одной лишь целью - дотянуть до ночи и тогда
Стащить трусы, и воскликнуть: "Ура!"

А потом, в начале дня, вновь открыв глаза
Она твердила мне о тайне сна
О том, что все в конечном счете растает без следа
Как то вино, что было выпито вчера ...

Жаль, что она умерла, жаль, что она умерла
Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра
И мне жаль, что она умерла, так давно умерла

Именно с этой композиции и началось моё знакомство с творчеством группы Крематорий (несколько лет назад), ибо эта композиция шла первой на какой-то полулевой кассете с лучшими песнями Григоряна. Зацепило практически с первого прослушивания.. жаль только живьём не было возможности послушать.

В колонках играет: Крематорий - Таня

LI 5.09.15
Рубрики:  music.box

Метки:  

перемены

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:32 + в цитатник
Итак, Билайн начал своё "чёрное" дело - переход на рублёвую тарификацию В наличии имеется тариф "Проще говоря" (для Волгоградской области):


Смена тарифа - 85руб.
Исходящие все (Волгоградская обл.) - 1,95
Исходящие Билайн Волга - 1,95
Факт соединение (при исходящем вызове) - 0,50
Входящие - все бесплатно, включая городские
СМС - 0,95
GPRS - абон. плата: 1руб/день
траффик - 6.95 за мегабайт
WAP-траффик - 2.95 за 10 кб
MMС- -6,6

не такой уж и простой, как могло бы показаться сначала. Не помню когда мы платили за факт самого соединения, такое вроде было только у Меегафона с их FIX'ом. Тарификация идёт с 61-й секунды - невыгодно для малоговорящих абонентов. Хотя тем, у кого много вызовов на городские номера - очень даже неплохо, ибо на долларовых ТП вызовы на город были более 5р. Да и конкурентов тож недёшево.

Вот только подключение.. зверские три у.е, дороже чем у Мегафона и СМАРТСа. И ещё "любимые номера" там не дейсвуют Интересно какой там биллинг - горячий или холодный.

И вообще в ближайшее время Пчелайн собирается вывести из эксплуатации все старые тарифы... возможно это и к лучшему.

p.s. а на сайте сегодня ещё никакой инфы нет, хотя по информации из некоторых источников чуть ли не весь Волгоград обвешан щитами с рекламой этого тарифа.

В колонках играет: Catharsis - Heart Of The World

LI 5.09.15

Метки:  

миссия палача

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 19:04 + в цитатник
Итак, свою миссию палача я всё-таки выполнил - по адресу quakegate.net написано теперь следующее:

Сайта больше нет - ибо заниматься его обновлениями стало некому. Остался только
наш форум и наши проекты:


Berserker@Q2,

Quake II XP,

Doom SpeedMapping

и сайт RazorWind Team.



Решение окончатиельное и обжалованию не подлежит. Всё....

Вообщем-то к этому всё шло уже давно и об этом я уже как-то писал. Мне не надоел Квейк, нет - мне просто надоело поддерживать ресурс в одиночку. Тем более что решение о закрытии проекта было принято не единолично мной, а вместе с Урфином пару дней назад.
Вот и всё.....
p.s. А mapper.ru я открою через неделю скорее всего. Кое какой код пришлось переписать вчера по новой, ибо в условиях онлайна он некорректно работал.

UPDATE
Урфин в итоге уговорил меня не убивать проект, а просто взять "отпуск" на пару недель. Впрочем это для него пара недель, а для меня - всё... я больше не буду касаться этого проекта, кроме технической поддержки домена и хоста. Да и то - лишь до мая 2007 года.....


В колонках играет: Mavrik - Хватит врать!

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы
Эти наши Интернеты

Метки:  

красный барон

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 17:59 + в цитатник
Ну вот, гран-при Имолы завершено. Макларены не впечатлили (увы), а Шумахер наконец-то выиграл.. впервые за последние два года (прошлогодный фарс в США в виде гонки с шестью машинами на трассе я не считаю), а Алонзо всё-таки доехал вторым... и продолжает лидировать в общем зачёте. Ох чую я что вместо эры Шумахера пришла эра Алонзо......

В колонках играет: Крематорий - Квазимодо

LI 5.09.15
Рубрики:  Формула Первая

Метки:  

летающие флэшки

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:55 + в цитатник
А ещё Нео сегодня швырнул свою 256 меговую флэшку с моего балкона. Типа всё равно её тож потеряет когда-нить....
Мне было влом спускаться, вызвонил брата, сказал чтобы принёс её. Вот только Нео отказался забирать свой девайс.... так что флэшка в данный момент болтается у меня на шее и ждёт своего часа.

В колонках играет: Кино - Последний герой

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

в поисках вчерашнего дня

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:36 + в цитатник
Мдяя.... всё-таки зря я вчера попёрся с Нео "на природу". Природой там не пахло, а пахло расположенной в 100 метрах помойкой.. а также очень пахло спиртными напитками (а именно водкой).

Ну посидели, пообщались. Потом пошли по домам, причём некоторые из нас (в том числе) потерялись. Частично встретились уже потом, в нашем районе - продолжили банкет в клуглосуточном "кафе"....

Лучше бы не продолжали, ибо Нео умудрился после того как мы разошлись (неясно из-за чего поскубавшись) проебать где-то некоторую сумму денег. И ещё он выкинул два телефона (клиетских вроде бы, причём не особо убитых).

А я пытался впомнить кому вчера звонил... точнее до кого смог дозвониться, и потратить целый бакс на общение.

В колонках играет: Кино - Следи за собой

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Реки Времён и UT Classic

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 22:50 + в цитатник
Эх, давно я не гонял ботов в UT Classic. Запустил сейчас, прошёл первые три уровня, открыл режим "Доминирование" - и застрял на первой же карте. Отжирать вообще ничего практически не успевал, и соответвенно контрольные точки тож под контролем держать не получалось. Да и "свои" не всегда правильно действовали..... в итоге прошёл лишь с четвёртой попытки.

Вывод - надо почаще запускать УТю....

p.s. а под Реки Времён Кипелова в Анрил играть очень даже кузяво...

В колонках играет: Кипелов - Реки Времен

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные
music.box

Метки:  

одиночиство

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:10 + в цитатник
Одиночество - это когда письма тебе присылает лишь сервер рассылок, автоответчик форума и спамеры. Именно так сегодня и было... как впрочем и вчера и вообще в последнее время.

Так что вырубаем инет, отключаем все коммуникации и снова идём бороздить просторы Морровинда....

В колонках играет: Кипелов - Я здесь

LI 5.09.15
Рубрики:  Вне Матрицы

Метки:  

Lada Racing Club - впечатления

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:40 + в цитатник
Итак. Думаю что одного вечера игры (моей и брата) в этот "шедевр" отечественного игростроя будет достаточным для более менее реальных впечатлений это LRC.

Проект Lada Racing Club был разработан командой Gelios Media и издан компанией Новый Диск. Про первыю я мало чего знаю, а вот втора более менее знакома по старым релизам.

Препарирование пациента начнём с упаковки. Игра выпущена аж в ТРЁХ вариантах - DVD-бокс за пол-тысячи рублоидов, опять же DVD, но в экономичной упаковке (читай - обычная коробка, как у простого диска) и версия на ЧЕТЫРЁХ дисках. Впрочем последней у нас в городе не наблюдалось, так что ничего не могу сказать о реальности её существования. Под мой прицел попал вариант с jewel-case DVD.

Обложка, выполненная в ярко-красных тонах, встречает нас девушкой и надписями, обещающими реальную Москву, реальные автомобили и реальный же тюнинг. Что ж, раскроем коробочку, поглядим сколько тут реализьма =) Вместо обычного двухстраничного вкладыша в коробке обнаруживается.. эээ.. щас посчитаем.. вах, на целых ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ страниц вышел буклетик. На моей памяти в игростроении (отечественном) такого ещё не было. Талмуды, вкладываемые в полноценные"коробочные" издания - совсем другое, не о них сейчас речь. Буклет встречает нас описанием установки и интерфейса игры. С одной стороны - позновательно, а с другой.... ладно, не будем выражаться. После представление команды разработчиков (поимённои наверное ещё не посмертно), следует перечисление партнёров (сиречь спонсоров информационных и не только), которое занимает почти восемь страниц. И в довершение всего идут целых пять купонов, на скидки в московских автосалонах. Интересно, из числа купивших игру, кто-нить ими воспользовался..?

Ладно, откладываем буклет в сторону (ах да, там ещё небольшой вкладыш есть - но о нём ближе к финалу) и запускаем игру. После стандартных лого разрабовточиков и издателей следует демонстрация вступительного видеоролика. А точнее - наисвежейшего клипа отечтественных "монстров рэпа" - группы Kasta. В рэпе я не особо разбираюсь, но брат сказал что песня эта - специально написаная для этой игры (как и впрочем весь саундтрэк). И клип тоже ясное дело снят для LRC.

Скажу честно - не впечатлило. Точнее неплох был видеоряд, в плане машинно-гоночных кадров (почти как в NFS'ах), но вот звуковое сопровождение в виде вялого речитатива - явно не в тему. Надо было подбирать что-то в духе того, что есть в саундтрэках той же НФСки. Или попросить Арию записать суаундтрэк и снять клип с Беркутом в главной роли =)

Вползаем в главное меню. Серенькое оно такое, но серость разбавляет фемина, красующаяся рядом. Вот только я сюда пришёл не на девочек смотреть, а на оцифрованных машинах АвтоВАЗа рассекать просторы опять же оцифрованной Москвы. К этому и приступим.

Для начала решил опробовать режим "Быстрая гонка". Гонка оказалась действительно быстрой - во всех смыслах. Во первых ничего не дали выбрать, пихнули в нечто среднее между гоночным болидом и копейкой. А во вторых - даже толком не объяснили куда и зачем. Ладно, будем разбираться по ходу дела....
Болид со старта резко берёт разгон, высвечивается надпись "превышение скорости на 40 км" и я начинаю лавировать по некоей широкой магистрали, уворачиваясь от лекгового, грузового и пассажирского (в лице троллейбусов) транспорта. Светофоры мной замечены не были, но наверное они в игре существуют, если инфа о нарушениях добавляет через пару секунд "проезд на красный свет". Ну и доблестнные гайц на десятках тоже начинают мозолить глаза и воем сирен надрывать слух.

К десятой секунде полёта я узрел в левом нижнем углу экрана карту. Решил следовать её рекомендациям. И на ближайшем же повороте выхал на тротуар, расположенный между полосами - типа это скверик с гуляющими по нему людьми и расставлеными для этих самых людей скамейками. Кстати, о скамейках - интересно, и какого материала они в этой игре сделаны. Явно не дерево это, а какой-нить высокопрочный сплав. Ибо мои "наезды" этим средствам отдыха человекообразных существ были мягко говоря параллельны. А вот машинкку мою швырнуло некисло. Вот только швырянием всё и ограничилось - дальшё погнал как ни в чём ни бывало.

И только выехал из сквера на нормальную дорогу, как меня выкинули в главное меню, мотивировав это тем что типа я проиграл. Режим гонки оказался специфичным, не для моих скромных познаний в теории и практике автосимов. А именно - необходимо было "собирать" некоторые контрольные точки, причём в произвольном порядке. Впрочем есть ещё вариация на эту же тему, но порядок уже строго принудительный. Но контрольное время никто не отменял. Ну и ещё в цисле игротипов наличествует классический drug-racing (именуемый спринтом, что вообщем-то тож правильно) и не менее классические кольцевые гонки.первого - промчаться 200 метров за рекордно короткое время, а второе.. ну тут вообще всё банально - мотаем круги от старта к финишу.

Ладно, думаю, хрен с ним, с быстрым стартом. Рискнём нормальный гоночный заезд в рамках так называемого "прохождения игры". Начало как и предполагалось было с легендарной копейкой. Наскоро покрасив тачку в первый попавшийся цвет я сунулся в гонку. Старт, превышение скорости ставшее традицией (но только на 10 км, ибо копейка всё же), и я решил попробовать переключить камеру обзора. Ибо наблюдать задницу "копья" несколько неэстетично, да и обзору трассы немного оно мешает. Переключившись в кабину я было обрадовался, ибо давно в симуляторах этого уже нет. Но заметив статичную как памятник дедушке Ленину приборную доску, обозвал разрабов непечатным словом. А через несколько секунд - повторил ругательный акт, обнаружив непонятную кашу пикселей в зеркалах заднего обзора. Плюнул на всё, переключился в режим "камера на капоте" и поехал дальше. Вроде бы было немного удобно.

Траффик на московских улицах есть, его не может не быть. Вот только все эти средства траспортные мало того что движутся как-то искуственно, так ещё и имеют свойство телепортироваться куда не надо и когда не надо. Примером тому был момент когда меня при столкновении с ментовозом развернуло поперёк "троллейбусной" полосы, и в момент моего разоворота в нормальное пложение в мою тачку влетел троллейбус, которого я совсем не обгонял. Тролл и я разошлись мирно, но впечателние было... ладно не будем.

Дороги в целом сделаны неплохо, красиво так размечены.. как будто все улицы только что покрыли новой разметкой к ревизии дорожной комиссии ЦК КПСС. Дома и прочие градостроительные объекты сделаны на фотореалистичном уровне, и иногда это раздражает. Очень уж статично и неестественно смотрятся они на мой взгляд. Насчёт того что это "реальная Москва, вплоть до ларьков" - я в Москве последний раз был почти три года назад и то проездом. Так что этот факт комментировать не буду. А вот наличие гражданско-мирного населения - буду. Комментировать. Жестоко. Педестрианы имееют место быть. И даже передвигаться, и не всегда по правилам. За что и расплачивались в итоге своими никчемными жизнями. Ну да так и надо этим пластиковым человечкам, дружно сосущими у своих собратьев из GTA.

И ещё пару слов про уличное окружение. Точнее про его чрезмерную яркость. Всё дико освещенно ярким белым светом. Такое ощущение что высоко в небесах повесили источник света с гигантским радиусом и чудовищной яркостью. Этот факт бросился мне в глаза в первую секунду первой гонки. Я ещё грешным делом подумал - не наковырял ли чего в настройках. Оказалось нет, не наковырял - это по умолчанию так.

А настройки я вообщем-то не трогал, только выставил разрешение 640х480 и снизил HDR с уровня 8 до 4... так на всякий пожарный. Тормоза были средней ощутимости при этом. В быстрой гонке их было чуть меньше, но всё равно... уж не знаю на кой чёрт таике требования к железу. Думал из-за физики. Ошибся жестоко - физика очень даже аркадна, разницы между недоболидом и копейкой я практически не ощутил. Хотя мож чего-то в опциях недокрутил, ну да я уже говорил что не лазил в них.

Да. чуть не забыл вернуться к буклету. Там ещё была вложена ставшая уже стандартом регистрационная карточка, и рекламный вкладыш мобильной версии LRC - пошлите сSMS с тектом LRC по указанному номеру и скачайте себе Lada Racing Club на мобильник. Нет уж, спасибо... лучше я эти несколько баксов потрачу на что-нить другое.

Вердикт - игра явно не стоит своих трёх с полтиной сотен. Хотели наши разрабы переплюнуть сериюю Need For Speed, но увы.... я лучше поиграюсь в самый первый НФС, 1996 года выпуска, чем буду гонять в Lada Racing Club. Гелиос повторил пусть разработчиков Kreed'а, грозившихся в своё время заткнуть роот самому Джону Кармаку с его DOOM3-движком. Но это - тема уже другой истории....

И последнее - игра не отвязывается от диска, защищена StarForce'ом или аналогом этой технологии (название там вроде как ...

Такие вот дела....



.
В колонках играет: Dark Moor - A Truth For Me

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

LRC

Среда, 19 Апреля 2006 г. 19:43 + в цитатник
Брат притащил откуда-то диск с игрой Lada Racing Club. Поставил, запустил. Вроде пошло... даже на моём скромном iP4 3200. О впечатлениях напишу позже.

В колонках играет: Rammstein - Ёлка

LI 5.09.15
Рубрики:  Игры Компьютерные

Метки:  

Поиск сообщений в _DOOMer_
Страницы: 85 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь